Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: В основном все проблемы не из-за компании и ее политики, а из-за некомпетентных,
31 / 10 / 2007
Елена
В основном все проблемы не из-за компании и ее политики, а из-за некомпетентных, ленивых и порой просто безграмотных страховых агентов. Редко в наше время найти действительно ответственного агента который будет заботиться о всоем клиенте и если даже чего то не знает ему не составит труда в короткие сроки узнать всю нужную информацию и передать ее клиенту.И это проблема не только РЕСО-Гарантии, но и многих других компаний.И кстати еще ни разу при разговоре с представителями компании никто не вешал трубку пока я не узнавала все что меня волнует.Один совет: даже если вам ваш агент вам объяснил все условия договора и обязанности фирмы, все процедуры,не спешите подписывать контракт, не поленитесь и позвоните в диспетчерскую службу по тел 730-30-00 и спросите что вам интересно, смо всеми подробностями, но вопрос должен звучать конкретно.И действительно читайте брошюры которые вам выдают, тгда не возникнет вопроса почему вам так мало выплатили.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).