Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Страховой развод или не компетентность агентов

06 / 07 / 2007 xyz91

"Машинку я покупал в кредит, и по этому одним из банковских условий было заключение договора страхования на весь период кредитования (пять лет). В Евросибе мне предложили на месте оформить и страховку КАСКО и ОСАГО у них в автосалоне. Согласился. При оформлении КАСКО выяснилось, что мало того, что договор (полис) заключатся на пять лет, у них страховая премия в полисе указывается за весь пятилетний срок и составляет не много меньше трехсот тысяч рублей. До того как выбрать страховую компанию (СК) перерыл весь инет и находил отзывы о том, что страховая компания в случае хищения (угона) или полной гибели транспортного средства вправе потребовать со страхователя погашения задолжности страховой премии в случае ее рассрочки. Спрашиваю у агента, которая заполняла мои бумаги – это так? В ответ получаю твердое НЕТ. Ладно, пока ходил оплачивал страховые взносы в кассу все бумаги к моему приходу были готовы, а так как время было без четверти девять внимательно прочитал только самое основное (Ф.И.О. адрес, предмет страхования). Придя домой стал смотреть что же мне дали, а дали все кроме правил страхования автотранспорта. Полез в инет, нашел СК, ей является Ресо-гарантия, нашел на их сайте правила, которые гласили дословно следующее:<br />Пункт 7.3.                       При заключении договора страхования сроком не менее года Страхователю по согласованию со Страховщиком может быть предоставлена возможность уплаты страховой премии в рассрочку. Размеры страховых взносов и сроки их уплаты определяются договором страхования (страховым полисом). <br />Пункт 7.11.                    Страхователь теряет право на рассрочку уплаты страховой премии, если до уплаты очередного страхового взноса Страхователь заявил о наступлении страхового случая по риску ""Хищение"" или при урегулировании претензии по риску ""Ущерб"" на условиях ""Полная гибель"". В этом случае Страховщик имеет право потребовать у Страхователя досрочно уплатить неоплаченную часть страховой премии либо удержать неоплаченную часть премии из страховой выплаты.<br />На утро звоню в Евросиб и обделённым голосом говорю агенту, что мне не дали правила страхования, а она мне в ответ, что правил у них нет, так как страховая компания им их не дает. Звоню в СК на Фурштатскую в отдел прямых продаж, отвечает девушка (которая ничего не знает), переключают дальше, разговариваю с кем то еще (тупят), переключают еще на кого то, и этот кто то мне говорит что, мол, вам надо обратиться к нашим юристам которые находятся на Непокоренных и, мол, они Вам составят дополнительное соглашение к договору. Еду на Непокоренных на ресепшене милой девушке объясняю, по какой причине я приехал, полное непонимание, но зато с улыбкой на лице, ща, говорит, я позвоню в юридический отдел, но так как она не поняла что за доп. соглашение я хочу получить от страховой компании, пришлось общаться по телефону мне, замечу что именно по телефону так как никто из юр. отдела не соизволил выйти. Куча расспросов минут пять моих объяснений чего же я в конце концов хочу получить и кто меня отправил именно к ним, на что мне милый голос из трубки телефона заявляет что таких доп. соглашений СК не дает без согласования с головным офисом в Москве, на мой вопрос- что мне теперь в Москву ехать, мне мило ответили- ДА.<br />Ладно, думаю, начну с начала, позвонил на Фурштатскую, потратил минут пятнадцать на разговоры да перезвоны, в конце концов мне отвечают, мол, да приезжайте в отдел прямых продаж, и мы вам все сделаем, записав фамилию и имя с кем разговаривал - поехал обратно. Приехав, нашел эту милую девушку которая за три минуты сделала доп. соглашение в котором прописано следующее:     <br />Принимать П 7.11 «Правил страхования средств автотранспорта» от 23.06.2003г. с изменениями 11.05.2004г. в следующей редакции: Страхователь теряет право на рассрочку уплаты страховой премии, если до уплаты очередного страхового взноса Страхователь заявил о наступлении страхового случая по риску «Хищение» или при урегулировании претензии по риску «Ущерб» на условиях «Полная гибель». В этом случае Страховщик имеет право потребовать у страхователя досрочно уплатить неоплаченную часть премии за текущий год страхования либо удержать неоплаченную премию за текущий год страхования из страховой выплаты.<br />Но и это оказалось еще не все, приехав забирать машину, мне страховой агент подсовывает «дополнительное соглашение о составе противоугонных и поисковых систем», причем подписанное задним числом (договор я заключал 20 июня а машинку забирал 24), в соответствии с которым, со слов того же агента, я должен установить на Мазду3, те противоугонные системы которые приписаны для того же модельного ряда автомобилей только другой модификации (В2500 и В50), а именно охранную звуковую сигнализацию, дополнительный иммобилайзер и защиту либо капота, либо рулевого вала, либо КПП. На самом же деле ничего этого ставить на машину не надо, и СК это подтвердила как по телефону, так и очно на Фурштатской.<br />Вот такой вот страховой развод, а может и не развод, а просто не компетентные агенты, которые сами не знают, что им делать или говорить в той или иной ситуации."


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России