Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК-Стандарт RSS
МСК-Стандарт
1302
отзывы о МСК-Стандарт
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: "5) Более неорганизованной компании, работающей не только на рынке страховых услуг,"

22 / 09 / 2009 Владислав

"5)    Более неорганизованной компании, работающей не только на рынке страховых услуг, но и вообще на рынке РФ, чем ваша, я еще не встречал. Дозвониться до вас не возможно вообще, я имею ввиду, не до оператора, а до конкретного человека. Операторы либо кладут трубку не соединяя, либо переводят на режим ожидания, который может длиться бесконечное количество времени, но, так и не соединяя с нужным специалистом. Особенно это противно, когда вынужден вам звонить по платному телефону. Отчаявшись дозвониться, и приезжая к вам в офис, приходиться тратить не менее 3-4 часов, для того, чтобы попасть к специалисту. В свою очередь специалист, не может решить вопросы и требует повторного приезда и, соответственно, опять сидение в очередях. В общем, ребята, вам наверное нравится мучить своих клиентов, которые вляпались в вашу компанию, но мне это абсолютно не подходит. Очевидно, что подавляющему большинству ваших клиентов такой безобразный подход к ведению бизнеса, который принят в вашей компании, абсолютно не интересен.И что это за стандарт работы с клиентами вашей компании, который предусматривает засекречивание внутренних номеров телефонов сотрудников? Операторы наотрез отказываются называть номера добавочных телефонов, мотивируя это тем, что разговоры записываются, а затем прослушиваются, и они не могут, поэтому выдавать ""секретные"" сведения. При этом клиенты вынуждены платить за музыкальные паузы сопровождающие время ожидания соединения, которые в 80-90% случаев оказываются либо бесконечно долгими, либо соединение обрывается самым неожиданным образом, без объяснения всяких причин. Чтобы дозвониться до ваших сотрудников, приходится часами набирать номер операторов, которые просто изматывают ваших клиентов некорректными, совершенно тупыми вопросами, а затем не могут соединить с нужным сотрудником. Если вам вообще интересно мнение ваших клиентов, то вот оно - вы абсолютно не уважаете нас, более того такие ваши ""стандарты"" поведения на рынке являются просто унизительными!"


Оценки, поставленные компании МСК-Стандарт

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК-Стандарт» на отзыв

Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России