Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК-Стандарт RSS
МСК-Стандарт
1302
отзывы о МСК-Стандарт
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Дело №А184399. Выбор в автосалоне был не велик.

26 / 08 / 2009 Андрей

"Дело №А184399. Выбор в автосалоне был не велик. Для новичка с минимальным стажем вождения везде сумма была приличной и составляла хорошую цену. Да еще и в кредит. Какие компании банк предложил, из тех и выбрал. Оптимально подошел МСК-Стандарт. И попал! Поцарапал заднюю дверь и крыло. Провел всю процедуру до экспертизы. Подошло дело к ходу самого дела. Как вдруг требуют документ под названием заявление к полису"". Это тот, что пишется при заключении договора и находится у них. Т.е. у меня его нет. А чтобы был, надо поехать туда, потом сюда, и одни потом. Хотя сами операторы на телефоне говорят, что по базе, я не предъявил полис. Как не предъявил, если я его сразу на стол выложил. Так нет, давай заявление к полису.Еще и в конторе промурыжили 4-ре часа. Я конечно это могу понять, много клиентов. Но не существующий документ искать в закромах своей квартиры. Это нонсенс. В результате, один день убил на компанию. Второй - на получение информации. Которую получил частично. Третий - будет завтра. О состоянии дела с ведущим дело сотрудником по телефону связаться невозможно. Если так дело пойдет никакого времени не хватит, включая своего рабочего. Кататься туда по любому вопросу. Но я еще надеюсь на лучшее, т.е. что мне все же сделают ремонт. Какую оценку ставить даже не знаю. Еще не прошел этап полностью. Но первое впечатление по знаком вопрос.Необъяснимо, но факт - 2                            Дата: 2009-08-28           Продолжение дела №А184399. После всех предыдущих событий. По запросу у меня заявления к полису, оригинал которого хранится непосредственно у них, а следовательно, вся информация о клиенте должна быть в базе компании, мне все же пришлось поехать в центральный офис за дубликатом. Написал запрос, сказал: ""Спасибо"", на что сотрудник вежливо ответил: ""До свидания."" Вышел за порог. Долго ли ждать? Вернулся, задал вопрос. На что он ответил, может час, может день или три. Как пришлют по почте. Ну, думаю, все, у них что, документация в Африке. Приехал домой, сразу звонок. Можете получить ваше заявление. А попросить, чтоб подождал, нельзя было, с посещения прошло 30-ть минут. Вывод напрашивается, что компания делает ходы для искуственных проволочек. Вдруг я уже сегодня не приеду за документом. Им плюс, лишний день. Дело-то стоит. Итак уже потерял кучу времени. Но я приехал получил. Поехал двигать дело с мертвой точки. Отсидел очередь. Дело за направлением на ремонт. Сотрудник предлагает места ремонта. У меня машина на гарантии, соответственно, ремонт только у официального дилера. Спрашиваю. Я живу на Коломенской, какой ближе у вас? На что утвердительно получаю ответ. Я не знаю. И вообще это не мое дело. Назвала адреса. Хорошо, выбор не велик, всего три, по памяти выбрал, вроде это не далеко. Угадал!Вывод. Помогать они тебе не будут. За спокойным голосом орание хамов. А в направлении штампик, без разрешения к ремонту не приступать. Буду теперь ждать. Когда час Х наступит."""


Оценки, поставленные компании МСК-Стандарт

Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК-Стандарт» на отзыв

Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России