Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК-Стандарт RSS
МСК-Стандарт
1302
отзывы о МСК-Стандарт
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Почти полгода жду...

05 / 05 / 2009 Ирина

Здесь просили писать номер дела - пожалуйста - С17734/08. У меня была Сузуки ГВ. Являлась ВИП клиетном, страховка КАСКО. Авария произошла 26 декабря 2008 года. Начнем с того, что по нашей страховке положен бесплатный эвакуатор с места аварии. В диспетчерской сказали, что все машины заняты, вызывайте за свой счет, потом вам возместим. Что делать, ждали другой эвакуатор на морозе -20, на улице 2,5 часа. Страховой комиссар не приехал, прислали мальчика, который забрал докуметны, сфотографировал машину и уехал. Начались недели ожидания, дозваниваний и т.п. В марте - о чудо! Дали на выбор несколько сервисов, мы выбрали СИМ. Но как-то так оказалось, что менеджер по ошибке выписал нам направление в Авто-Дину :) Это выяснилось когда мы приехали забирать направление. В страховой сказали, мы исправим, пока везите в СИМ. Мы поставили машину в СИМе, там уже сделали дифектовку и тут оказывается, что в страховой никто не собирается менять направление на СИМ. Нам говорят, что с СИМом у них нет договора!!! Я звоню в СИМ, мне говорят, что договор есть, но высылать мне его копию они не имеют права... Долго описывать разбирательства не буду, но поверьте мне... это было настолько мерзко и унизительно, что я уже готова была все это бросить и подать в суд! В конце концов - у меня появилось направление в СИМ. Всем советую - ведите переписку с менеджером, чтобы было что предъявить! <br />В СИМе насчитали такую астрономическую сумму на восстановление (кто не знает, это выгодно страховой, чтобы списать машину и продать ее налево по дешевке), что оказалось, что это тотал. <br />И вот, наконец, 13-го апреля подписала бумаги на получение страхового возмещения с передачей годных остатков. Обещали в течение 8 дней все перечислить. Увы, друзья мои, а воз и ныне там... Ничего я не получила пока и никто к трубке уже 2 недели не подходит, на письма не отвечают, ни с кем соединить через секретаря не могут. Моим делом занимался Осипов Алексей, которого я и не могу достать для каких-либо объяснений. <br />И не надо думать, что мне не повезло. Я-то как раз считаю, что мне еще повезло :) А вы не жалейте лишние 10-15 т.р. разницы за полисы и страхуйте в Альфе или Ренессансе, все понадежней будет :"(


Оценки, поставленные компании МСК-Стандарт

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   3
Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК-Стандарт» на отзыв

Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России