Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК-Стандарт RSS
МСК-Стандарт
1302
отзывы о МСК-Стандарт
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Абсолюный беспредел!!!!!!!

29 / 04 / 2009 Яна

"Я являюсь ""vip"" клиентом этой жуткой компании,почему в кавычках,все очень просто-к людям относятся,как к куску извините дерьма.Как к ЧЕЛОВЕКУ относятся,только тогда,когда приносишь им деньги.Страховой случай произошел еще две недели назад,причем, так как у меня vip обслуживание аварийный комиссар должен собирать справки сам,но я решила,что в нашей стране лучше это делать самой,быстрее получится.Через три дня приехал комиссар,все оформил и сказал когда подъехать в офис за направлением.Направление получила,стала ждать звонка,когда ехать на ремонт.Прождала неделю,начала звонить...И тут начала повторяться ситуация,как и многих клиентов в предыдущих отзывах.Некомпетентные сотрудники,хамское обращение,клятвенные заверния,что ваше дело с пометкой срочно отправлено моему менеджеру,с которым напрямую почему-то поговорить нельзя(первый раз такое вижу).После недели вешания лапши на уши,терпение окончательно лопнуло,я пошла в наступление и попросила оператора девушку из депертамента урегулирования убытков соединить с руководством,на что естественно получила отказ,хотя раньше была застрахована в других компаниях(вчастности компания Росно,Ингосстрах),где без особых усилий всегда можно связаться с руководством,что говорит о ""прозрачности""работы компании и об уважении к клиентам.Я сказала,что мой муж много лет проработал на страховом рынке и имеет достаточно обширный круг людей работающих в траховых компаниях ,в том числе и в стандарт-резерве,и ему не составит труда выйти на руководство и рассказать о ""работе"" его сотрудников....... только после этого спустя полтора часа безуспешных переговоров,они что- то начали делать.Но самое интересное выяснилось,что изначально комиссаром неправильно были оформлены документы и это я узнала спустя две недели и после ругани в течение полутора часов.Никто даже не соизволил позвонить ""VIP"" клиенту!!!!!Что тогда говорить о людях у которых не VIP полис.Какое к ним тогда отношение?Подведя итог...хочу сказать,что с таким отношением к людям в нашей стране вряд ли,что изменится,если только еще в худшую сторону.Сейчас я опять жду комиссара по-новой оформлять документы и с ужасом думаю сколько на этот раз я буду ругаться по телефону и отстаивать свои права....А руководству компании очень хочеться пожелать,чтобы они хотя бы раз посмотрели на этом сайте отзывы о работе компании.Чтобы хотя бы один раз оказались в шкуре обыкновенных людей,которые в надежде на защиту и уверенность,что им помогут,пришли в именно в вашу компанию,а оказались обманутыми и обхамленными, никому не нужными клиентами!!!!!!!Надеюсь предостерегла людей от похода в эту компанию."


Оценки, поставленные компании МСК-Стандарт

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК-Стандарт» на отзыв

Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России