Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК-Стандарт RSS
МСК-Стандарт
1302
отзывы о МСК-Стандарт
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Компания, просто ОТСТОЙ!!!!

24 / 07 / 2008 Ketrin

Два года у них обслуживалась, вроде как первый год было все хорошо, но после того, как все у них там поменялось, началась канитель...........позвонила сообщила о страховом случаи( кстати я VIP-клиент) мне сказали что завтра с вами свяжется ваш персональный менеджер, хорошо......наступило завтра, тишина, следующего пол дня тоже самое, я позвонила, во первых дозванивалась пол дня, за тел сидела по 30 мин чтоб хоть кто-нибудь мне ответел, наконец то дождалась, мне сказали , что подьедит завтра...... я тут не устояла начала ругаться, хорошо приехал!!! начал осматривать авто, у меня была на заднем бампере небольшая царапина, зафиксировал, следовательно обнаружил, что разбито стекло на противотуманке(спасибо) , но а потом начал мне фиксировать все сколы от камней, я спрашива. зачем? он ну пусть тебе все сделают, ну хорошо, все зафиксировал в одну кучу и уехал!!! через 10 дней я опять звоню. чтоб узнать, куда и когда меня записали на ремонт!!! весь день дозванивалась, тишина. все стрелы кидают друг на друга, а моего менеджера нет..... с 10 утра звонила и дозвонилась только под вечер, так он мне говорит, что мы вашим делом еще не рассматривали( офигеть, так какова я 10 дней ждала???) так он говорит мы сегодня отдадим на рассмотрение, хорошо, я согласилась, через день звонит, и говорит, вам во всем отказали........но, т как вы первый раз за год обратились, то вам сделали исключение и приезжайте переписывайте заявление и сделают только бампер( во уроды, это так зачем тогда VIP нужен, если я должна все делать сама????) хорошо, я поехала в другой конец москвы, так там еще 3 часа простояла, чтоб ко мне этот гребанный менеджер вышел, и чтоб я написала 3 слова в заявлении(ужас)(кстате я там была вип не одна, много было возмушенных таких же как я, и мы стояли с обычными страхователями чуть ли не в одной очереди, скандалы были, менеждеров на всех не хватает, много отказов, базар какой то, просто кашмар, при мне отказались с ними сотрудничать 8 человек, я следом ушла девятая) ну и оказывается мне отказали менять разбитую противотуманку, т как независимый эксперт кот, ко мне приезжал, там что то напортачил, засунув и стекло и царапину в одно заявление, так вот по его вене мне отказали и сказали, если хотите чтоб ваше дело пересмотрели, то пишите жалобу на эксперта(я в шоке, а протянется это еще пару месяце) т как он от другой компании то эту жалобу сначало рассмотрит ТА компания , а следовательно и мы...........и сколько это по времени займет не известно, и не факт, что вам не откажут........вот так!!!! пришлось записываться на ремонт самой, т как они отдали заявление на руки, протинув 2 недели......и запись только в конце декабря, а сейчас июль! а фару мне менять за свой счет! <br />Вот так они и работают!!!!<br />Подумайте. есть ли у вас столько времени и нерв, чтоб пойти в эту компанию( Стандарт -резерв)


Оценки, поставленные компании МСК-Стандарт

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   3
Оценка своевременности выплаты:   3
Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК-Стандарт» на отзыв

Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России