Отзыв клиента страховой компании ПОДМОСКОВЬЕ: Адекватный ремонт, хорошая цена
31 / 05 / 2016
Нина
В конце октября у меня кончался мой предыдущий полис компании МСК. Конечно меня расстроило количество звонящих мне брокеров, но после недолгих раздумий и приценивания, решилась пообщаться с одним из них. Брокер Михаил посчитал мне все интересующие меня компании. Конечно это не самый дешевый вариант был из предложенных, но дешевизна наоборот пугает. Здесь же немного напрягало отстутствие информации о компании. Самостоятельно проверила в интернете наличие лицензии и решила рискнуть, соблазнившись на наличие опции по замене «стекляшек» (окна на КАДе трескаются регулярно).
Оформлялась 02.04.16 г. через услугу выездного специалиста, приехал молодой парень с доверенностью и документами, позвонив по городскому номеру в страховую и уточнив ФИО агента убедилась, что все в порядке) быстро оформились.
Кстати Полис AT№7809212
конечно не хочется сталкиваться со страховыми случаями, но недоверием своим я как будто притянула это дело к себе(
уже в середине ноября, 16.05.2016, попала в дтп на пересечении искровского пр. и пр.большевиков. слава богу все целы, но дверь, крыло и бампер под замену. Эвакуатор приехал через час, на следующий день позвонила как раз брокеру Михаилу, который обещал помогать в течение года, он сначала не взял, заставив поволноваться, я позвонила напрямую в страховую. Там сказали ехать писать заявление. Через полчаса перезвонил и Михаил, рассказал порядок действия. На следующий день я поехала в отдел возмещения убытков, отдала справки, написала заявление. Таким образом заявление я подала 18го числа, 24го позвонили сказали что направляют в АвтоХэлп на ремонт. в общем все вместе неделя!
В общем первоначальные страхи и опасения, к счастью, неоправдались. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с компанией, т.к. цена не кусается и скорость работы удовлетворяет.
+ Скорость работы. возможность удаленного обслуживания, отношение к клиенту
– Отсутствие офисов рядом с домом
Страховщик «ПОДМОСКОВЬЕ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).