Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Осторожно! Цюрих Ритейл.

15 / 01 / 2010 Гольцев Сергей Анатольевич

Уважаемые автолюбители! Я хочу предостеречь Вас от ошибки, которую совершил я, застраховав свой автомобиль в компании Цюрих Ритейл.<br />Все злоключения, которые, я испытал, будучи их клиентом, могли бы являться случайными, если бы не повторялись с завидной регулярностью на всех этапах общения с представителями данной компании.<br />Итак, я застраховал свой автомобиль Lexus RX 300 в мае 2008 года в  Филиале ООО СК «Цюрих.Ритейл», г. Екатеринбург по полису добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ 0234295 (КАСКО). Я выбрал условия страхования, при которых выбор автосервиса при страховом случае, оставался за мной, что было подтверждено соответствующей отметкой в полисе, подкреплено печатью Цюрих Ритейл  и подписью страхового агента.<br />В ноябре того же года меня, стоящего на обочине, задел отъезжающий Mitsubishi Pajero. Повреждения были минимальные (царапины на заднем бампере) и ситуация банально простая, так что я не сильно переживал. Мы оформили ДТП в ГАИ, виновница признала свою вину, и я передал документы в Цюрих Ритейл.<br />Первый «плевок» я получил, когда подъехал на оценку в данную страховую компанию. Оценщик долго ползал под бампером, изучая его как диковинный гербарий ,после чего изрек, что бампер находился до ДТП в аварийном состоянии так как на нем имеется царапина длиной 3 см. Я сперва ничего не понял, но, обратившись в отдел урегулирования убытков, исполняющий обязанности местного шефа дал мне пояснения. Оказывается, я должен ежедневно осматривать свой автомобиль и, обнаружив на нем царапину, пулей лететь в Цюрих Ритейл оформлять страховой случай. Так как бампер был ранее поврежден, он считается аварийным и ремонту по полису не подлежит. Только после того, как я его торжественно заверил, что не буду красить бампер у официального дилера, мне провели экспертизу. Тот же самый «ботаник», проведя вторично исследования злосчастного бампера, выдал мне через неделю справку о том, что я могу получить в кассе  Цюрих Ритейл 7 000 рублей, которых мне хватит на ремонт и обмывку моего обновленного авто. От таких щедрот меня разбила гордость за наши страховые компании, и я решил оставить деньги на развитие Цюрих Ритейл, благо царапины были небольшие и ездить не мешали.<br />Видимо по жизни я очень везучий человек, так как в апреле 2009 года я поцарапал бочину, неудачно заезжая в гаражный комплекс, который проектировали в те времена, когда самым большим автомобилем был Запорожец. <br />Пройдя процедуру оформления в ГАИ, я снова сдал документы в Цюрих Ритейл. Я попросил выдать мне направление в сервис официального дилера согласно моего полиса, и стал ждать. Направление я ждал два месяца, периодически появляясь в офисе компании. Три раза я встречался с начальником отдела урегулирования убытков Борисовым В.В., пытаясь понять причину задержки. Он же настойчиво предлагал мне ремонт в автосервисе Цюрих Ритейл, мотивируя это тем, что лучшего сервиса нет, и быть не может, так как ОН САМ регулярно ремонтирует свой ОЧЕНЬ дорогой автомобиль только там. Когда я попытался объяснить ему, что в моем полисе выбор автосервиса на мое усмотрение, он с довольной улыбкой на лице сказал, что это мои проблемы и решать их я могу хоть в Страсбургском суде. Здесь я хочу отдельно поблагодарить руководителей Цюрих Ритейл, за то, что они на такие ответственные должности подбирают столь чутких и отзывчивых руководителей.<br />В результате долгого и плодотворного общения с данной компанией я случайно получил на руки второй экземпляр полиса. Мой экземпляр и экземпляр Цюрих Ритейл были написаны под копирку и были похожи друг на друга как однояйцовые близнецы Дени де Вито и Арнольд Шварценеггер в фильме «Близнецы». Страница полиса Цюрих Ритейл была переписана после заключения договора совершенно с другими условиями страхования, то есть после подписания полис был подделан.<br />Господа! Я ответственно заявляю, что в компании Цюрих Ритейл работают мошенники, которые, получив от Вас деньги, приложат все усилия, чтобы не выполнять своих обязательств.<br />И не обольщайтесь, что в другом филиале компании Цюрих Ритейл к Вам отнесутся по-другому. Политика крупных компаний не зависит от разных Борисовых, она едина для всех подразделений, тем более, когда компания дорожит своим именем как Цюрих Ритейл.<br />Направления в автосервис я так и не получил. В результате я отремонтировал автомобиль за свои деньги, а компания Цюрих Ритейл обогатилась благодаря мне на 80 000 рублей.


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России