Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: "Выбрать OOO CK Цюрих"" мне помог товарищ, кроме того она была первой в списке"

05 / 11 / 2009 Павел

"Выбрать OOO CK Цюрих"" мне помог товарищ, кроме того она была первой в списке компаний, который мне предложил автосалон. 16 октября у меня наступил страховой случай (жена на парковке, сдавая задом, въехала в стоящий автомобиль). Я позвонил в филиал страховой компании ""Цюрих"" по адресу Калужская область, г.Обнинск, ул.Гагарина, д.13, где мне сообщили, что они работают с 10 до 19 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов. Я приехал в 18 часов (т.к. работаю до 17 часов). Представительный мужчина в офисе нахамил мне, сказав, дословно: ""Самоубийц мы обслуживаем до 17 часов"". Когда я попытался выяснить, что он подразумевает под понятием ""самоубийцы"", он мне объяснил, что так он называет всех, кто виноват в ДТП и обращается по страховому случаю. Кстати, выяснить, кто он такой я не смог, т.к. в филиале бейджики с должностью и фамилией никто не носит. Второй раз я приехал в компанию в рабочее время отдела убытков (оно, как оказывается, на 2 часа меньше, чем у всего филиала). И меня отправили с запросом о справке об административных нарушениях в УВД с последующей передачей в ГИБДД. Ещё 2 недели у меня заняло ""добывание"" этой справки. Хотя в других страховых компаниях, со слов моих сослуживцев, сбором справок занимается страховой агент. Получив справку из ГИБДД, я 3 ноября приехал в третий раз в вышеуказанный филиал ""Цюриха"". Но оказалось, что отдел убытков в этот день не работает (хотя это рабочий день для всех и даже для других отделов филиала). Работник филиала предложила мне приехать 5 ноября с 09 до 17 часов, кроме времени обеда с 13 до 14 часов. В четвёртый раз я приехал 5 ноября в 14 часов. По страховому случаю со мной в очереди стояла еще одна женщина, которая тоже нелестно отзывалась о ""Цюрихе"". Работник отдела убытков встретила нас словами: ""Как же вы все не вовремя"", хотя время для отдела убытков было рабочее. Документы у меня приняли, но фотографировать машину отказались, мотивировав отказ тем, что она уезжает по служебной необходимости, и предложив приехать на следующий день моей супруге.Наши с супругой совместные уговоры по поводу отсутствия свободного времени и потому, что двор плотно уставлен машинами (я сам с трудом припарковался при помощи супруги) и не факт, что при парковке на следующий день без моей помощи супруга не ""соберёт"" все стоящие машины, что фотографировать времени уйдёт не более 5 минут, положительного результата не возымел. И сотрудница убыла с рабочего места. Завтра супруга поедет в филиал – это будет уже пятое посещение. Низкий уровень обслуживания сильно огорчил меня, и я уже начал сомневаться, правильный ли я сделал выбор, доверившись страховой компании ""Цюрих"". Мои сомнения подтвердила книга жалоб и предложений, находящаяся в филиале. Мой Е-mail: pumba03@rambler.ru. Номер страхового полиса КАСКО - ДСТ 0616255."""


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России