Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Ошибка, некомпетентность или наглость?

23 / 10 / 2009 Александр Кузнецов

"Машина 2007 года выпуска, состоит по настоящее время на гарантийном обслуживании, пострадала в ДТП. Обращение было по ОСАГО. Владельцем была проведена самостоятельно независимая экспертиза с осмотром представителей СК. Стоимость нормо-часа в СК пересмотрели и назначили среднегородскую - 899 руб. (в два раза меньше, чем на дилере). Оценка собственника была пересмотрена Независимой экспертной компанией ""Автоассистанс"". Причем, в их отчете об оценке четко прописано, что смета составлена в соответствии с требованиями РД 37.009.015-98 с изменениями №№ 1,2,3. Однако, в данном руководящем документе сказано совершенно противоположное - стоимость нормо-часа должна приниматься в данном случае равной стоимости н/ч дилера.<br />При этом, сотрудники отдела урегулирования убытков СК ""Цюрих. Ритейл"" самозабвенно начали ""сыпать"" номерами Постановлений Правительства и различными Указами, в которых, якобы, прописано, что по ОСАГО на все машины, в т.ч. и гарантийные, нужно назначать стоимость нормо-часа ориентируясь на среднегородские цены. Один специалист даже упомянул методику расчета этого среднего нормо-часа, сославшись на программу НАМИ-Сервис. Ничего, что в НАМИ-Сервисе считаются исключительно отечественные автомобили и к иномаркам никакого отношения не имеет? Конечно, очень впечатляет, когда ответственные лица так вот, сходу называют Вам номера постановлений и указов... Кажется, что они владеют вопросом. Но все это делается для того, чтобы Вы ушли от них по-быстрее с поникшей головой. Не поленитесь, найдите эти Постановления и убедитесь сами, что ничего подобного в этих документах не сказано!!! Примитивный расчет на то, что из 20-ти клиентов только один доводит дело до Суда!"


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России