Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Не дай бог каснется обратиться...

10 / 04 / 2009 Светлана

Являюсь клиентом данной компании. Неделю назад нам разбили в автомобиле во дворе стекло. И вот уже неделю рассматривают в компании наш случай. Но дело даже не в этом - вчера пыталасб дозвониться целый день. Поднимает трубку оператор, который потом соединяет клиента просто в никуда. Послушав музыку в трубке раз 5 по 20 минут (как терпения то у меня хватило???). Я уже не выдержала и при очередной беседе с оператором - попросила соединить с руководством. Итог таков - очередные 20 минут музыки. И в подведении итога я сделала вывод, что мы, как клиенты не нужны в этой компании. Цюрих своего клиента в грош не ставит, и, видимо, руководство так же.... Еще хотелось бы отметить, что сотрудники не владеют информацией видимо, вообще. При вопросе страховому комиссару - будем ли мы в этом случае оплачивать франшизу - прозвучал четкий ответ - НЕТ!!! В этом случае франшиза не оплачивается. Когда через 2 дня звонила в компанию - девушка, тот же оператор, сказала, что БУДЕМ оплачивать. Конечно, как здравому человеку - хотелось бы получить консультацию. Т.к. если все же оплачивать, то я бы сделала работы  за наличный расчет и все. Направление еще не готово и когда будет - не известно. А я даже не могу выяснить - платить или нет. Работа у мастера на станции стоит, машина не ремонтируется. У меня двое детей, младшей еще нет и 2 месяцев. Мне без машины никак. А страховая полностью, как показала практика, игнорирует своих клиентов!!!


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России