Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: отвратительное отношение к клиентам
16 / 12 / 2009
Dmitry
"Собрал все спрравки..., сказали ""ожидайте 15 дней..., потом позвоним..."". 15 дней закончились - звонка нет. Приезжаю вечером, манагер ходит..., рассматривает картинки..., поправляет..., увидев меня у него делаются круглые глаза, ""...хотел вам позвонить..."", ню-ню...верю, складно!<br />Подводит меня к монитору, тычет носом в экран - вы тут не все взносы по каско заплатили (уплочено 2 взноса, третий должен в декабре внести). И интересуется (мимоходом) вы мне все документы принесли? (вроде или я дурак или идиот). Вношу третий платеж за месяц вперед. Прихожу в ингос, показываю все чеки, а мне их главный манагер и говорит - справочики одной из гибдд не хватает. Уже не выдерживаю - 15 дней мурыжыли, чтобы потом все это сказать? Трудно было позвонить и сказать про платеж? За что комиссару платил? - Ему платили, с него и спрашивайте. <br />Короче, отношение к клиентам - скотское. Сидят и нифига не делают, только деньги приноси... Это был второй и последний год страхования в ингосе."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).