Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: 40 дней....
26 / 10 / 2009
Andrey
"Летом наступил страховой случай. Оратились в Ярославский филиал СО ВСЕМИ документами. На трасе поймали камень на капот. Манагер принял документы и заверил, что через ТРИ дня он позвонит и даст ответ на обращение. Прошло три дня - тишина. Прошла неделя - тишина. Прошли 2-е недели - тишина..... На 40-й день отец сам позвонил в ""Ингосстрах"" - его снова заверили, что перезвонят через три дня. Прошло еще три дня - опять тишина. После очередного звонка в ГРЕБАНЫЙ ""Ингосстрах"" и разговора на повышеных тонах с тамошними манагерами - дело стало сдвигаться с мертвой точки. Они стали искать документы на нашу машину. На следующий день во время разговора с менеджером по имени Ольга, выяснилось, что документы принимал стажер. И что она здесь не причем - она вообще устроилась на работу неделю назад и дела ей никто не передовал. По подсказке эксперта ""1-й категории"" Кирилла, попыталась подсунуть документы с датой на момент разговора в офисе.<br /><br />Еще через три дня отец всетаки получил направление в сервис на ремонт.<br /><br />Уважаемые ярославцы и гости нашего города.<br /><br />ДАЙ ВАМ БОГ ТЕРПЕНИЯ ПРИ РАЗГОВОРЕ С ЭТИМИ ДОЛБОЁБАМИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<br />А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ВЫБЕРАЙТЕ ДРУГИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ!!!!!!!"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).