Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: КАСКО. Хождение по мукам....
22 / 07 / 2007
Станислав
"В декабре 2006 года застраховал свой Ниссан Мурано в Ингосстрахе. В 17 февраля 2007 года произошёл страховой случай (ДТП, в котором был виновен другой водитель). С моей стороны все обязательства по извещению ОСАО были выполнены. Виновная сторона к дознавателю не являлась. Машину в ДПС разрешили ремонтировать, однако в Ингосстрахе отказались отправлять машину в ремонт без протокола, сославшись на Правила. Пришлось ждать 2 месяца. 22 апреля 2007 года я получил злополучный протокол и на следующий день отвёз в Ингосстрах. И тут всё и началось... Машину оформили на ремонт только после майских праздников, так что в""Автопродикс"" на ремонт, её доставили только к середине мая. Я радостно вздохнул. Наивный... Это было только прелюдия. Согласования по ремонту между ""Ингосстрахом"" и ""Автопродиксом"" длились месяц. Страховщики то ""не получали"" калькуляцию, то ""потеряли"", то ""уточняли детали""... Наконец, 7 июня, всё было вроде как, согласовано (с учётом моих ""надоедливых"" по нескольку раз в день, звонков и скандалов, так как до специалиста-куратора в Ингосстрахе не дозвониться) и нужные детали якобы ""Автопродиксом"" заказаны. Я расслабился и уехал в отпуск. И зря... По приезду, 20 июля я узнал, что воз и ныне там. Машина как стояла на заднем дворе автоцентра, так и стоит. Деталей нет, так, как по словам ""специалистов"" автоцентра, пришлось ""уточнять кое-какие детали ремонта"" с Ингосстрахом, поэтому запчасти дозаказали позже и они ещё не пришли. Так, что с момента ДТП прошло 5 месяцев, страховочка тает, а машиночка стоит. Так, что делайте выводы, господа и по вопросу Ингосстаха и по вопросу Автопродикса. Я лично, больше у Ингосстраха страховать ничего не буду. Хотя был их клиентом больше 7 лет. Плохо стало с обслуживанием в последнее время. И не у одного меня. И многие мои знакомые отказались."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).