Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: выплаты по КАСКО
07 / 05 / 2007
dusya68
"Возмущению нет предела!!! Угнали машину.""Ингосстрах"" отказал в выплате. Сначала придрались к отстутствию ПТС.Как-будто они первый раз сталкиваются с угоном и не знают,что ПТС прилагается к делу в ГАИ. Вторая причина-отсутствие третьего ключа.Третий ключ-это болванка для сервиса. Машина куплена три года назад. В то время у меня родился ребенок. Машину покупала не на рынке- в крупной компании ""Тойота"",страховала -в крупной компании ""Ингосстрах"". Подписывала документы с доверием. И,конечно,не обратила внимание на то ,что в документах стояла графа о наличии ключей-3. Столкнулась с этим только при угоне машины. Третьего ключа у меня НЕ БЫЛО. Но как это доказать теперь? Обвиняю ""Ингосттрах"" в том,что не предупреждают на что надо обратить внимание при заключении Договора о страховании. И подозреваю в преднамеренном обмане."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).