Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Больше месяца не принимается решение по страховому случаю
23 / 07 / 2009
Игорь
Застрахован в страховой компании Интач по КАСКО. ДТП произошло 12 июня, а т.к. это было далеко от Москвы, то все справки собирал сам на месте. Независимый эксперт тоже вызвался, сделал акт осмотра. По приезду в Москву 23 июня отослал в страховую компанию по электронке все документы: справку об аварии, копию протокола, отчет независимого эксперта.<br />После этого началась тягомотина – «решение еще не принято, дело рассматривается». 10 июля меня попросили из страховой компании заполнить Извещение о страховом случае и отправить его так же в электронном виде. Кроме этого, попросили сделать еще несколько фотографий, т.к. в отчете эксперта снимки оказались не очень качественные. Все, что просили, отправил в тот же день. И опять началось: «дело на рассмотрении».<br />При очередном звонке в страховую компанию, 21 июля, выяснилось, что у них нет документов по моему делу. Сотрудник Интач по имени Сергей начал утверждать, что документов по делу компания не получала. Когда я заметил, что до этого сотрудники страховой компании видели мои документы, он сразу нашелся, ответив, что документы потерялись. Было предложено сдать оригиналы под опись, что я и сделал 22 июля.<br />Чувствую, снова придется выжидать 15 дней для «вынесения решения по делу». Раньше я не раз предлагал сдать оригиналы в страховую компанию, но каждый раз мне отвечали, что этого не требуется. По-прежнему жду решения страховой компании.
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).