Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании ЖАСО RSS
ЖАСО
276
отзывы о ЖАСО
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании ЖАСО: ЖАСО - сильно бюрократизированная компания

14 / 01 / 2010 Давид

"Ужасно бюрократизированная компания. Очень не хватает средств автоматизации процессов.<br />Несмотря на выгодные тарифы, я бы никому не рекомендовал тут страховаться, сам на следующий год обязательно сменю страховую компанию.<br /> <br />Для подачи заявления о страховом случае требуется предоставление множества документов, что негативно сказывается на времени обслуживания клиентов: клиенты тратят время на сбор всех документов, а сотрудники компании - на обработку этих документов, в результате чего, естественно они ""перегружены работой"", хотя на самом деле, достаточно автоматизировать несколько процессов, создать базу данных и производительность труда повысилась бы в разы!!! К примеру - непонятно, зачем при обращении требовать не только сам полис, но и прикладывать его копию к каждому делу? Была бы база - в ней бы по номеру машины или по ФИО клиента можно было бы легко находить данные по полису, по клиенту (паспорт, права и др., что они требуют предъявлять (копии) при каждом обращении).<br />При одной из попыток подать заявление, его не приняли по причине отсутствия у меня паспорта с собой, хотя документы на машину все были, полис каско с собой был, для подтверждения личности показывал и права, и социальную карту - послали...<br /><br />При обращении за выплатой - выплата была с задержкой 10-15 дней, никаких пеней не доплачивали...<br /><br />Не устраивает также график работы офиса с 9 до 18 в будни, т.е. в рабочее время большинства работающего населения. Надо уходить с работы, чтобы попасть в страховую. Можно было бы хотя бы пол дня в субботу посадить дежурного сотрудника, имхо. Плюс к этому, сейчас, в зимнее время, осмотр машин осуществляют только до 16:00 (светлое время суток). Мне кажется, такая крупная компания могла бы себе позволить на территории 1-2 прожектора, чтобы без проблем осуществлять осмотр а/м.<br /><br />P.S. Хочу оговориться, что по большому счету, претензии у меня не к самим сотрудникам, а к руководству и всем тем, кто причастен к организации труда и процессов в этой страховой компании."


Оценки, поставленные компании ЖАСО

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «ЖАСО» на отзыв

Страховщик «ЖАСО» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России