Отзыв клиента страховой компании ЮЖУРАЛЖАСО: Возмещение по осаго
12 / 01 / 2018
Константин
В ноябре 2017 года попал в ДТП на автомобиле Opel. Виновник был застрахован в данной компании. Я решил свою страховую не беспокоить и отправился в компанию 2 участника ДТП.
Обратился в офис по телефону, записали на время. Приехал, в офисе очереди не было: потратил пол часа на заполнение документов и меня почти сразу приняли. Документы оформили быстро и мы с оценщиком пошли смотреть повреждения…
Задний бампер был поцарапан, что и зафиксировал сотрудник компании. Помимо этого в месте удара явно была трещина, но оценщик сказал, что с лицевой стороны он это определить не может: «Если во время покраски обнаружится что бампер треснут — приезжайте с бампером, будем смотреть». Напоследок он добавил, что если решение компании будет положительное, то сумма выплаты составит около 6000р. (для покраски на станции, сумма вполне адекватная). Я взял у них все телефоны и не дожидаясь выплаты, привел бампер в божеский вид своими силами. А поездку в автосервис решил отложить
В течение месяца пытался им дозвониться, но безуспешно: телефоны отдела убытков не отвечали, а по другим телефонам компании, говорили, что такую информацию предоставить мне не могут. Это конечно заставляло понервничать. Ближе к окончанию года, в середине декабря, пришлось съездить к ним в офис лично. Оказалось, что решение по моему вопросу принято положительное и деньги уже давно в кассе-6300р.
Страховщик «ЮЖУРАЛЖАСО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).