Отзыв клиента страховой компании Россия: После многочисленных звонков в отдел урегулирования наконец дорвался до приемной
04 / 08 / 2009
Роман
"После многочисленных звонков в отдел урегулирования наконец дорвался до приемной директора филиала...там началось самое интересное)) секретарь спросила про то,что мне ответили в отделе урегулирования(за 10 минут до этого разговаривал с этим отделом,сказали нет финансирования)..после этого она выдала мне такую фразу: ""А этот ответ вас не устроил?""))))короче надо сразу в суд,и не связываться с теми кто там работает..."
Страховщик «Россия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).