18.07.2022
Запущена «Виртуальная клиника» от Ингосстраха
В рамках реализации стратегии устойчивого развития компания «Ингосстрах» запустила новый сервис под названием «Виртуальная клиника», позволяющий клиентам-страхователям экономить время на ожидание медпомощи в поликлиниках и оперативно получить консультацию со специалистами. Теперь клиенты «Ингосстраха» могут получить помощь и во время пребывания в отъезде (в отпуске или командировке), и когда просто нет возможности быстро доехать до клиники.
Собственная статистика «Ингосстраха» говорит о том, что каждому седьмому застрахованному требуется только первичная консультационная помощь, и с этим «Виртуальная клиника» справляется на 100%. Кроме этого, в режиме онлайн можно получить направление к узкому специалисту или на обследование, расшифровку анализов на выбранном языке, срочную консультацию (например, при высокой температуре или боли).
По сути, «Виртуальная клиника» способна заменить первичный прием терапевта онлайн-консультацией, что позволяет значительно экономить время, которое требуется на проведение общего осмотра для назначения исследований. На такой консультации подбирается и оптимальный врач для очного приема, если такая необходимость обозначится для данного пациента.
Услуга доступна в мобильном приложении «IngoMobile» — непосредственно на главной странице приложения (переход в Telegram, тематика запроса — «ДМС», опция «Online консультация врача»). После предоставления необходимой для оказания услуги информации, бот предложит на выбор варианты времени для консультации, удобный формат приема (онлайн или по телефону) и актуальный телефонный номер.
В компании «Ингосстрах» отмечают, что сервис запущен в рамках инноваций и расширения доступности страховых продуктов и отвечает стремлению страховщика предоставлять клиентам качественный сервис в максимально короткие сроки. Проект адресован застрахованным по ДМС как инструмент эффективной помощи страхователям, независимо от из местоположения — в режиме онлайн, за несколько минут и от лучших специалистов.