Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

03.11.2009

За страховкой в Интернет

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запускает новый канал продаж.

Теперь полис компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» можно оформить и приобрести через Интернет. Воспользоваться online-технологией владельцы автомобилей смогут уже с 14 сентября текущего года. Новый канал продаж будет действовать во всех регионах присутствия «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» – в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, а также в соответствующих областях. Согласно данным социологического опроса, проводимого исследовательской компанией Ромир в конце 2008 года, около 96% опрошенных посещают интернет-магазины, приблизительно 42% респондентов пользуются ими при выборе и покупке различных товаров и услуг. За последние полгода приобретения онлайн совершили около 70% опрошенных. Большая часть участников опроса отметили, что собираются и в будущем делать покупки через Интернет*. «Исходя из результатов исследования, мы сделали вывод, что страхование онлайн может быть весьма востребованным среди наших клиентов. Ведь эта технология позволяет избежать длительного процесса, который сопряжен с бумажной волокитой, а, следовательно, – ошибок и потери времени. Конечно, выигрывает и сама компания: отказываясь от услуг посредников, – отметил генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили. – Для людей, которые не хотят тратить уйму времени на оформление полиса в традиционной страховой компании – это отличная возможность самому оформить себе ту страховку, которая нужна». Как показывает практический опыт европейских страховых компаний, успешно использующих технологию direct страхования, основным преимуществом оформления полиса через Интернет является простота и скорость. Клиенту не обязательно тратить свое время на дорогу до офиса и ожидание в очередях. Он может оформить заказ на работе или дома: самостоятельно выбрать покупку полиса ОСАГО и/или КАСКО с франшизой или без, определить количество допущенных к управлению автомобилем водителей, указать дополнительное оборудование и застраховать его. Способы оплаты тоже могут быть различными – наличными курьеру или с помощью карты через сайт. После этого курьер доставляет уже полностью оформленный полис в удобное для клиента время и место. Если же в процессе оформления полиса через Интернет у автомобилистов возникают вопросы, они всегда могут связаться с call центром компании, уточнить необходимую информацию. «Работа всей нашей компании построена на современной IT системе, интегрированной с CRM,– отметил IT-директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Илья Арсентьев. – Модуль, позволяющий осуществлять продажи через Интернет, является логичным продолжением этой системы, поэтому все процедуры изначально интегрированы в общий процесс. Это позволяет легко отслеживать любые изменения, производимые пользователями, или оперативно связываться с новыми клиентами, оформившими полис на сайте». Более подробную информацию можно получить на сайте www.in-touch.ru. * Опрос проводился среди 1300 человек по всей России в возрасте старше 18 лет.

;

Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России