Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

01.08.2019

Выгода и ускорение от «Абсолют Страхования» и «Согласия»

Российские страховщики продолжают совершенствовать свои продукты и инструменты для обслуживания клиентов. Среди новых интересных предложений — запуск продаж премиального полиса путешественника «Перейди на новый уровень - Апгрейд» от «Абсолют Страхования» и завершение очередного этапа внедрения CRM-системы «Согласия» для автоматизации бизнес-процессов call-центра и розничных продаж.

СК «Абсолют Страхование» предлагает клиентам страхового брокера RiskMarket.ru, имеющим полис путешественника от другой страховой компании, существенно расширить страховое покрытие, использовав продукт под названием «Переходи на новый уровень Апгрейд». Премиальный полис позволяет получить покрытие до 1 млн долларов/евро с возможностью оказания медицинских услуг любого уровня сложности. Аналогов данной программы на российском рынке нет.

Сервис RiskMarket.ru с 2018 г. осуществляет реализацию ряда программ компании «Абсолют Страхование» («Антиклещ», страхование выезжающих за рубеж и страхование от несчастного случая — десятки наименований страховых программ), повышая доступность страховых услуг для страхователей.

Среди важных преимуществ сервиса — установление стоимости полисов без наценок и скрытых комиссий, а также моментальное (за несколько минут) оформление полиса с оплатой банковской картой. Также страхователь получает на сервисе личный кабинет, где хранится история покупок (все страховки доступны для печати).

О скорости обслуживания клиентов постоянно заботится и СК «Согласие», проводящая поэтапное внедрение новой CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 (исполнитель — компания «Норбит» из ГК «Ланит»). Хранение клиентских данных клиентских данных организовано в интегрированном хранилище на базе Microsoft SharePoint.

Инновационное CRM-решение предоставило в распоряжении операторов call-центра и работников розничного блока продаж единое автоматизированное рабочее место (АРМ), обеспечивающее сокращение времени на обработку клиентских звонков, благодаря чему среднее время обслуживания уменьшилось на 10-15%. Система работает без дополнительного программного обеспечения и способна автоматически распределять свыше 5 тыс. записей в день.

Кроме того, уже запущен процесс регистрации и урегулирования убытков для клиентов «Согласия» через мобильное приложение.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России