Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

02.12.2021

ВСК – пионер в области использования ИИ для урегулирования страховых случаев

Компания ВСК первой среди отечественных страховщиков внедрила искусственный интеллект: в процессе онлайн-урегулирования страховых случаев по каско ИИ обеспечит автоматическое распознавание повреждений. Технология уже запущена в работу (16 ноября 2021 г. при помощи ИИ было выдано первое направление на ремонт) и будет становиться доступной страхователям по мере обновления мобильного приложения «ВСК страхование».

В компании отмечают: для клиентов ВСК процесс урегулирования этой категории страховых случаев станет еще проще, так как сервис позволяет сократить скорость получения направления на ремонт до двух часов после онлайн-фиксации страхового события (ранее этот срок составлял 7 дней). Активизация искусственного интеллекта происходит на стадии оформления ДТП — сразу после загрузки клиентом в мобильное приложение фотографии с места происшествия.

Задача ИИ — распознать части пострадавшего авто, сопоставить их с эталонным контуром застрахованной машины, выделить деформированные участки, определить место и тип повреждения, после чего алгоритмом оперативно подбирается формат ремонта. Страхователю же выдается готовое автоматически сформированное направление на ремонт.

В планах страховщика — привлечение к процедуре других своих цифровых сервисов, которые позволят страхователю самостоятельно выбрать технический центр и отправиться туда в любое время — даже непосредственно с места ДТП. Для исключения риска ошибки при определении размера убытка ИИ обуччат прогнозировать работы по скрытым повреждениям.

В ВСК говорят о внедрение технологии ИИ как о знаковом событии отрасли, ведь работать по-старому после повсеместных технологических инноваций будет невозможно. Предстоит серьезная работа — как внутри компании, так и со всеми игроками рынка автоуслуг, включая автодилеров и СТО. При этом новое цифровое решение позволяет переосмыслить сам процесс урегулирования, исключив из него человеческий фактор.

После пилотного проекта для клиентов с полисами каско в компании намерены реализовать потенциал, просматривающийся в сегменте ОСАГО.  


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России