04.04.2024
ВСК — лауреат Ежегодной Бизнес-премии Компания/Персона года
Страховой Дом ВСК снова признан лучшей страховой компанией России (категория «Финансы», номинация «Страхование», лучшая организация. Такое мнение экспертного сообщества подвело итог 3-х летнего цикла реализации компанией утвержденной стратегии. ВСК — лучший страховщик страны!
Ежегодная Бизнес-премия Компания/ Персона года является присуждается компаниям и персонам, которые своей деятельностью оказывают на развитие российского бизнес-сообщества наиболее заметное влияние.
Для формирования списка номинантов премии были использованы данные, предоставленные партнерами премии в разных форматах (рэнкинг, деловая пресса, аналитических обзоров) и почерпнутые из прочих открытых источников. В состав жюри вошли представители органов власти и топ-менеджеры отраслевых компаний, бизнес-академий, крупнейших инвестгрупп. Победителей эксперты выбирали путем голосования.
Прошлый год был весьма успешным для ВСК: страховой дом сделал солидные сборы (117 млрд. руб.), нарастив портфель почти на треть, включая полуторакратный рост в корпоративных видах страхования. Динамика роста бизнеса страховщика была лучшей среди компаний non-life сегмента. Более 30 лет выполняя взятые на себя обязательства, страховой Дом ВСК в 2023 г. ежедневно выплачивал клиентам 133+ млн. руб.
Кроме этого, компания на протяжении многих лет является признанным лидером цифровой трансформации. В частности, в прошлом году были реализованы такие инновационные проекты ВСК, как цифровая клиника и распознавание повреждений при урегулировании страховых случаев по каско. Страховой Дом ВСК стал пионером рынка в части реализации инновационной технологии удаленного урегулирования страховых случаев по ОСАГО и даже провел первую выплату через СБП (урегулировании страхового события произошло в декабре 2023 г.)
Гендиректор Страхового Дома отметил, что звание лучшего страховщика года присваивают ВСК не впервые, и это, прежде всего, подтверждение правильности выбранной стратегии развития. А стратегия эта предполагает инвестиции в развитие сервисов, повышение технологичности и удобства коммуникации с клиентами и партнерами, создание максимально комфортной среды для собственных сотрудников.