23.07.2010
Веб-представительства страховщиков и их предложения
Лето, радостно встреченное на корпоративном ресурсе компании ОСАО «Россия», зашло в новую фазу, оценить которую могут романтически настроенные посетители ресурса, а вот веб-предложение от компании «Ренессанс Страхование» адресовано людям активным и вполне практичным.
Основной баннер сайта ОСАО «Россия» «пересох» и превратился в знойную пустыню — пейзаж, как нельзя более удачно соответствующий настроению изнывающих от аномальной жары жителей России. Спасение от такого настроения создатели ресурса видят в бездонной леечке, примостившейся в углу безрадостной картинки: наведя на нее мышкой и посидев так некоторое время, посетитель увидит, как к пустыне возвращается прежний облик – облик праздничного поля подсолнухов.
Справедливости ради заметим, что это поэтическое обновление — не единственное в череде плановых изменений корпоративного ресурса страховщика: на стадию тестирования вышла реализация проекта по обеспечению обратной связи между посетителями ресурса и специалистами компании. На сегодняшний день достигнута техническая возможность получения интерактивной консультации менеджеров ОСАО «Россия»: для физических лиц - по всем видам страхования, для юридических лиц — по большинству основных.
«Ренессанс Страхование» предлагает перейти от разговоров к делу: интернет-пользователям предложена возможность стать онлайн-агентами (сегмент услуг — автострахование). Зарегистрировавшись на сайте компании, любой желающий получает персональную ссылку, которую он может направлять разным лицам, и баннер для привлечения целевой аудитории.
За каждый полис, приобретенный при заходе на сайт по агентской ссылке, онлайн-агент получает скидку (3% от стоимости для полиса каско, 5% — для ОСАГО), которой он волен распорядиться по своему усмотрению. На сайте организована система «личный кабинет» для контроля над количеством переходов со ссылки агента и проданных полисов, суммой начисленной комиссии и пр.