Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

13.11.2013

В заботе о страхователе: инновации в области страхового сервиса

Заботясь об обеспечении настоящего комфорта для страхователей, свои нововведения представили две страховые компании: «АльфаСтрахование» открыло Центр урегулирования убытков нового формата в Екатеринбурге, компания «AIG» запустила инновационный сервис, расширяющий для клиентов компании возможности оплаты страховых услуг.

Новый офис «АльфаСтрахования» — это уникальное сочетание комфортности условий ожидания для клиентов и оптимизации рабочего процесса для ускорения рассмотрения обращений, дающие в совокупности небывалое повышение качества обслуживания. Открывшийся в Екатеринбурге Центр урегулирования убытков (ул. Бардина, 48А) располагает удобной зоной ожидания и обслуживания клиентов, отличается продуманным функциональным зонированием помещений, оснащен системой электронной очереди.

Помимо повышения комфорта и увеличения числа обслуживаемых в день клиентов, нововведения призваны также обеспечить дополнительную прозрачность услуг, а внедренный в центре принцип «Обратной связи» позволит клиентам вносить отвечающие их потребностям и ожиданиям корректировки в деятельность компании.

Напомним, что офисы нового формата открываются компанией «АльфаСтрахование» в рамках масштабного проекта, направленного на улучшение качества обслуживания клиентов. Центр в Екатеринбурге стал уже третьим с начала текущего года после магнитогорского и казанского. До конца 2013 г. откроется еще нескольких аналогичных офисов.

«AIG» видит возможности для повышения комфортности страховых услуг в развитии и применении современных технологий, способных сделать значительно удобнее повседневную жизнь. В сфере внимания специалистов «AIG» оказалась проблема с оплатой страховых продуктов, а именно — отсутствие возможности оплатить выбранные страховые продукты в установленные сроки, что нередко становится причиной прекращения действия страхового договора по техническим причинам.

Решение проблемы страховщик нашел в тендеме с ООО «Партнерские Бизнес Решения», разработав альтернативную схему платежей с помощью мобильного телефона. Пока услуга адаптирована для страховых продуктов, распространяемых путем прямых продаж и директ-маркетинга. В дальнейшем сферу применения SMS-оплаты планируется расширить и на другие страховые продукты. 


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России