01.11.2012
В мире автострахования: новые продукты и новые решения
Не секрет, что автострахование - наиболее динамичный сегмент страхового рынка, который то и дело радует страхователей новыми продуктами и интересными предложениями. Сегодня - о предложениях «Ренессанс Страхования», «ВТБ Страхования» и СК «Открытие Страхование».
Компания «Ренессанс Страхование» вышла на рынок с привлекательными предложениями для владельцев новых универсалов и внедорожников (2011–2012 г.в.): как гласит развернутая страховщиком рекламная кампания, «Ренессанс Страхование» снизило цену на каско 202 раза».
Речь идет 202-х моделях автомобилей, для которых предложены максимально выгодные условия страхования: теперь, по заверению страховой компании, нет такой модели в этом классе автомобилей, на которую цена полиса каско не снижена.
Обратиться к владельцам таких авто страховщика заставила скупая статистика: из 240 тысяч автомобилей, ежемесячно продаваемых в России, почти половина (47%) - универсалы и внедорожники, что позволяет «Ренессанс Страхованию» прогнозировать широкую аудиторию заинтересованных в проводимой акции.
«ВТБ Страхование» также обратило свои взоры к сегменту дорогостоящих авто: в рамках соглашения с компанией «Автоdом», которая является официальным дилером BMW, BMW Motorrad и Mini, автомобиль, приобретенный в любом дилерском центре «Автоdома», можно застраховать, не покидая территорию центра (полисы каско, ОСАГО и ДСАГО). При наступлении страхового случая клиенты «ВТБ Страхования» получают право на ремонт авто в сервисных центрах компании «Автоdом» (автомобили марки BMW).
Комментируя продукт сотрудничества с автодилером, начальник управления партнерских продаж компании «ВТБ Страхование» Дарья Евдокимова отметила, что подобные отношения с солидными автоцентрами являются стратегически важным вектором развития компании, который в полной мере отвечает современной тенденции предоставления страховых услуг в рамках комплексного продукта.
Предложение СК «Открытие Страхование» более демократично и адресовано всем автовладельцам: по всей России в сети салонов связи «Связной» они смогут приобрести новый продукт страховщика - полис добровольного страхования автогражданской ответственности под названием «Больше чем ОСАГО». Полис предлагается в трех вариантах покрытия (500 тыс. руб., 1 млн. руб., 2 млн. руб.) и стоит соответственно 500 руб., 750 руб. или 1000 руб.