05.12.2010
В канун Рождества – «Хоть потоп»!
В канун Рождества на российском страховом рынке появились еще два предложения: это традиционная льготная кампания страхования «Рождественское страхование» от СК «ЮжУрал-АСКО» и совместный продукт для частных клиентов от компании «АльфаСтрахование» и крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group N.V.
В период проведения кампании «Рождественское страхование» можно сэкономить до 40% от стоимости полиса страхования от несчастных случаев. Льготные тарифы действуют для частных и корпоративных клиентов, а условия страхования предполагают страховую защиту в любой точке мира в течение 24 часов в сутки и упрощенный процесс выплат по страховому случаю в самые короткие сроки.
Помимо доступного тарифа, клиенты получают возможность избежать длительных стандартных процедур, включающих оповещение страховой компании о факте травмы, предоставление рентгеновских снимков и освидетельствование у врача страховой компании, а также могут рассчитывать на выплаты до наступления окончания лечения.
Приятный бонус нематериального характера — оформление полиса в виде подарочного конверта.
В красочную коробку упакован и новый продукт от «АльфаСтрахования», который на территории Москвы и Московской области можно приобрести всего за 799 руб. в сети супермаркетов «Перекресток». Страховая программа с интригующим названием «Хоть потоп!», на самом деле, предполагает защиту внутренней отделки (ремонта) и имущества квартиры не только от потопа, но и от взрыва газа, пожара и даже кражи со взломом.
Программа не только освобождает страхователя от необходимости посещения офиса страховой компании, но также и от предварительного осмотра и оценки имущества. Для получения страховой выплаты достаточно связаться со страховщиком, предоставив справку из компетентных органов, и заполнить заявление о наступлении страхового случая.
Сумма страхового покрытия — 400 тыс. руб., срок действия страховой защиты — один год. В «Альфастраховании» считают возможность приобретения страхового полиса в розничной торговой сети оптимальным вариантом распространения услуг и рассматривают планы по аналогичной продаже полисов в других регионах.