Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

05.11.2012

Урегулирование ущерба от ДТП через Интернет — реальность завтрашнего дня

Такие программы готовы предложить страховые компании «Альянс» и «Ренессанс Страхование»: уже со следующего года их клиенты смогут отправить фото ДТП по сети Интернет через личный кабинет и получить онлайн направление на ремонт без посещения офиса страховой компании для определения ущерба.

Удаленное урегулирование убытков в компании «РЕСО-Гарантия» практикуется и сегодня (автомобили возрастом до трех лет можно не показывать страховщику, отправляясь непосредственно в дилерский центр), однако они предполагают выезд страхователя в дилерский центр для предварительной оценки и только после этого — выезд с целью ремонта.

По словам вице-президента «Ренессанс страхования» по клиентскому сервису Александра Харагезова, на сегодняшний день клиенты страховой компании уже имеют возможность видеть на сайте всю информацию о полисах и о страховых случаях (каско) за последние три года, а также вносить самостоятельно информацию о ДТП (обстоятельства, повреждения автомобиля, данные участников).

Следующий шаг, который намерен сделать страховщик — обеспечить возможность прикрепления фотографий и документов: сфотографировав последствия ДТП и разместив эти фото вместе со сканированными документами в личном кабинете на сайте страховой компании, страхователь сможет сразу же получить направление на ремонт. Хотя денежная компенсация при такой схеме исключается (плата за ремонт будет осуществляться непосредственно дилерскому центру или партнерскому автосервису), в «Ренессанс Страховании» прогнозируют, что заинтересованность в новом сервисе проявит до четверти клиентов.

Аналогичный сервис на уровне технологий подготовлен и в страховой компании «Альянс», которая планирует предложить своим клиентам еще и такой функционал для передачи схемы повреждений автомобиля, как мобильное приложение для смартфонов на iOS и Android.

Комментируя планируемые нововведения конкурентов, представители других страховых компаний указывают на значительное повышение при такой схеме риска мошенничества, но пионеров услуги это не останавливает: как отмечает Александр Харагезов, страхи эти преувеличены, так как участники предполагаемого процесса урегулирования убытков не лишены возможности увидеть машину, и вопрос сводится лишь к грамотному построению отношений с партнерскими техцентрами, обеспечивающими ремонт поврежденных авто

Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России