16.01.2012
Уникальный продукт страхового рынка: защита для мобильного телефона
Впервые в России предложено страхование мобильных телефонов с помощью SMS: новый продукт, не имеющий аналогов в стране, вывела на рынок страховая компания «АльфаСтрахование» в партнерстве с общероссийским оператором мобильной связи «МегаФон».
Если ранее оформление подобного полиса предполагало стандартную процедуру с посещением владельцем телефона офиса страховой компании, то теперь для оформления страховки достаточно отправить SMS-сообщение на предлагаемый короткий номер, после чего с лицевого счета мобильного телефона моментально спишется требуемая сумма (сервис QIWI Кошелек), а уже через сутки начнет действовать страховая защита. Страхуемые риски — «утрата» или «повреждение в результате противоправных действий третьих лиц», включая кражу, грабеж, поджог, разбой.
Услуга «Страхование мобильного телефона» предполагает три варианта страховой защиты, что определяет стоимость полиса соответственно 30, 50 или 75 рублей в месяц (срок действия страховки — 30 календарных дней). При этом выплаты по страховому случаю, в зависимости от выбранного варианта, могут доходить до 20 тыс. руб.
На данный момент запущена пилотная версия программы, оценить преимущества которой первыми смогут абоненты оператора «МегаФон» в Свердловской области. Абонентам прочих регионов России продукт станет доступен в ближайшее время.
Напомним, что именно ОАО «АльфаСтрахование» стало пионером среди отечественных страховых компаний в области страхования мобильных телефонов: целевая программа страхования была разработана и реализована совместно с АО «Московская сотовая связь» еще в 1993 г. По словам руководителя управления компании «АльфаСтрахование» по страхованию имущества физических лиц Татьяны Ходеевой, нынешний продукт, позволяющий застраховать мобильный телефон с помощью SMS-сообщения — это очередной шаг страховщика навстречу своим клиентам.
Отметим также, что получение страхового полиса без посещения офиса страховщика компанией «АльфаСтрахование» практикуется не впервые: к примеру, клиенты компании имеют возможность приобрести в супермаркете или в кассе салона связи коробочный продукт «Хоть потоп!», обеспечивающий страховую защиту для квартиры, или купить в режиме онлайн полис для выезжающих за рубеж «АльфаТРЕВЕЛ».