Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

29.02.2024

Цифровая платформа «Цунами» в действии

Аналитики компании-разработчика «Инносети» подвели итоги работы своей digital-платформы сопровождения страхования грузоперевозок: объем застрахованных сопровождаемых платформой «Цунами» грузоперевозок за год увеличился на 15%.

Востребованность цифрового страхования в логистике постоянно возрастает, уверенно вытесняя традиционные методы администрирования страховых договоров с объявленной стоимостью. Совокупный объем грузоперевозок, сопровождаемых с помощью платформы «Цунами», вырос до 27 млн. единиц, в то время как годом ранее показатель составлял 23,5 млн.

Интересу к подобным решениям способствует трансформация рынка транспортно-логистических услуг в России, которое сопровождается усложнением логистических маршрутов и ростом стоимости из-за возросшей частоты рисков и появление новых неочевидных угроз.

Объем страховых премий, рассчитанных страховыми компаниями с помощью «Цунами», за год вырос на 43% (до 7,3 млрд. руб.), а крупнейшим сегментом стало страхование грузов, причем наибольший прирост продемонстрировало страхование ответственности перевозчика — здесь объем рассчитанной страховой премии вырос в 6,6 раза, что так же подтверждает все большую востребованность цифрового страхования в логистике.

В 2023 г. платформа «Цунами» усовершенствовала свой функционал, предоставив в распоряжение клиентов сопровождение дополнительных видов страхования по категориям (предлагаемые категории — «грузы и финансовые риски», «каско», «вагоны»). Новые возможности, в свою очередь, позволили страховым компаниям нарастить базу новых клиентов-страхователей.

Напомним, что функционал цифровой платформы «Цунами» позволяет страховым компаниям после заключения договора полностью оцифровать все страховые процессы — вплоть до момента урегулирования страхового случая. Платформа в том числе помогает оптимизировать страхование грузоперевозок и сделать его более прозрачным. При этом время на урегулирование претензий, ранее составлявшее не менее нескольких дней, сведено до трех минут.

Сегодня клиентами платформы являются восемь из 15-ти крупнейших страховых компаний России. В топ-3 страховщиков, ставших наиболее активными пользователями инструмента, вошли «СОГАЗ», «Совкомбанк страхование» и ООО «Абсолют Страхование».


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России