Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

17.03.2022

Страховщики упрощают взаимодействие с клиентами

Чтобы быть ближе к клиентам, страховой Дом ВСК открыл официальный Telegram-канал «Рядом» и запустил умного бота, способного решать страховые вопросы. «Росгосстрах», расширяя возможности ипотечных заемщиков, запустил онлайн-страхование при ипотечном кредитовании, существенно упростив процедуру заключения страхового договора для берущих кредит на покупку жилья.

Telegram-канал «Рядом» от ВСК позволяет оперативно узнать о важных для каждого россиянина событиях в сфере отечественного страхования и финансов и предлагает оптимальные решения ежедневных задач (от подготовки ТС к летнему периоду эксплуатации получения в России карты платежной системы UnionPay). Подключенный к каналу умный бот поможет решить любой страховой вопрос — например, внести необходимые изменения в страховой полис.

Онлайн-страхование от компании «Росгосстрах» — ответ на законодательную норму, обязывающую граждан РФ при получении кредита на покупку жилья страховать передаваемое банку в залог имущество от рисков утраты и повреждения. Долгосрочное кредитование связано с большими рисками возникновения задолженности по кредиту по самым разным причинам, включая тяжелую болезнь или смерть заемщика, что делает целесообразной страховую защиту его здоровья и жизни.

Теперь у заемщиков есть возможность заключить страховой договор в режиме онлайн, без посещения офиса страховой компании. Процедура реализована в специальном разделе официального сайта «Росгосстраха» с возможностью онлайн-оплаты. Оформление потребует заполнения минимального набора данных и занимает несколько минут, стоимость рассчитывается автоматически, полис доставляется на электронную почту.

Данным каналом клиенты страховой компании могут воспользоваться как при заключении первичного договора при приобретении квартиры в ипотеку, так и для ежегодной пролонгации существующего соглашения.

В «Росгосстрахе отмечают, что компания активно внедряет в практику цифровые технологии, взаимодействие с клиентами все более простым и удобным. В дальнейших планах — планомерное расширение линейки онлайн-продуктов.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России