29.10.2010
Страхование с SMS-оповещением - новые предложения от российских страховщиков
Постоянно работая над улучшением качества обслуживания клиентов, страховые компании предлагают новые услуги и сервисы: так в последние дни с новой услугой SMS-оповещения вышли на рынок сразу два российских страховщика.
Страховая компания "Ренессанс Жизнь" с 26 октября текущего года запустила сервис, который обеспечит отправку застрахованным лицам SMS-сообщений (адресант — Renaissance). Новая услуга призвана вовремя напоминать такую информацию, как сумма и дата очередного страхового взноса в рамках заключенного договора страхования, а также подтверждать поступление взноса на расчетный счет страховой компании. Услуга для клиентов СК "Ренессанс Жизнь" оказывается бесплатно.
Информировать своих клиентов посредством SMS-сообщений намерена и страховая компания «АльфаСтрахование». Работу над созданием соответствующего программного обеспечения для страховых агентов проводила и успешно завершила на днях компания A1 Systems.
Новый сервис предполагает использование специального web-интерфейса, с помощью которого можно не только создавать учетные записи агентов, но и обеспечивать доступ агентов в личные кабинеты с любого компьютера. Кроме того, каждому агенту предоставляется возможность распространять информацию для клиентов и создавать персонифицированные рассылки.
Как сообщает компания-разработчик, с помощью этого сервиса обеспечивается также надежная защита клиентской базы при смене агентов, так как компания «АльфаСтрахование» получает доступ к агентским базам в каждом из регионов своего присутствия.
Компания «АльфаСтрахование» рассматривает SMS-информирование своих клиентов несомненным конкурентным преимуществом на рынке. В свою очередь, дополнительное преимущество получают и сами страховые агенты, снабженные удобным инструментом для коммуникации с клиентами.
До сих пор на рынке страхования SMS-рассылки не имели активного применения: работая через агентов, ведущих собственные закрытые базы, большинство страховых компаний были практически лишены информации о конечных потребителях страховых продуктов и их контактах. Похоже, эта ситуация начинает меняться.