Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

02.09.2012

Страхование и современные коммуникации

Аналитический центр компании «АльфаСтрахование» опубликовал данные собственного исследования, согласно которому опыт приобретения финансовых услуг в интернете (в том числе опыт дистанционной покупки страховых программ) на сегодняшний день имеют лишь 12% россиян. Тем не менее, перед страхователями постоянно открываются новые возможности, обеспеченные современными средствами коммуникаций.

Исследование проводилось сотрудниками аналитического центра в рамках опроса, в котором приняли участие полторы тысячи респондентов — потенциальных и действующих клиентов компании «АльфаСтрахование», проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек (к опросу привлекалось только взрослое и экономически активное население).

Как показало исследование, только 12% опрошенных реально приобретали финансовые услуги в сети (открытие банковских депозитов, подача заявок на предоставление кредита, управление активами и пр.), и еще чуть более трети (37%) проявляют интерес к возможности получения подобных услуг в режиме онлайн. При этом 18% имеющих подобный опыт приобретали именно услуги страховых компаний (это 2,2% от общего количества респондентов).

Респонденты, которые задекларировали интерес к приобретению финансовых продуктов онлайн, среди причин, тормозящих этот интерес, назвали сложность процедуры оформления услуги, неосведомленность о существующих возможностях, сомнения относительно безопасности виртуальных финансовых операций, недостаток на рынке качественных предложений.

Словно отвечая на последнюю претензию, посреднический ресурс «СравниКупи» запустил новый страховой сервис для туристов: теперь представители заинтересованной аудитории имеют возможность рассчитать стоимость полисов для выезжающих за рубеж от разных компаний, сравнить предложения и даже приобрести выбранную страховку непосредственно на сайте посредника.

Если же говорить о прочих каналах коммуникаций, то здесь с интересным предложением вышла СК «Цюрих», обеспечив для своих клиентов удобный сервис по замене лобовых стекол: в рамках ускоренного урегулирования страхователи в 12 крупных городах России могут получить направление на станцию техобслуживания для ремонта или замены лобового стекла, просто обратившись в контакт-центр страховой компании (то есть в телефонном режиме). 


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России