03.04.2013
«СравниКупи» и Eviterra.com предлагают сравнить и купить туристический полис
Очередная новинка в сегменте онлайн-продажи страховых туристических полисов — совместное предложение онлайн-супермаркета «СравниКупи» и Eviterra.com, который является одним из наиболее популярных сервисов по поиску и бронированию авиабилетов. Фишка проекта — возможность выбирать страховое решение от разных страховщиков.
Теперь клиентам Eviterra.com доступна возможность заказать туристический страховой полис в режиме онлайн сразу после оформления билета без необходимости дублировать личные данные. По словам директора по маркетингу Eviterra.com Филиппа Ахназарова, комфортная схема приобретения страховки отвечает основным принципом, заложенным в сервисе — стремлению не нагружать пользователей информацией, которая не имеет отношения непосредственно к перелету: методика, используемая при выборе и приобретении авиабилетов, полностью перенесена на заказ страхового полиса.
Не отказался от своего основного принципа и второй партнер проекта: ведущий специалист по PR и маркетингу страхового онлайн-супермаркета «СравниКупи» Людмила Комарова подчеркивает, что пользователи нового сервиса имеют возможность именно сравнить предложения от разных страховых компаний и самостоятельно выбрать те дополнительные опции, которые им необходимы (например, застраховать гражданскую ответственность или багаж, а при намерении заниматься тем или иным видом спортом — включить в страховку спортивные риски).
На сегодняшний день сервис предлагает пользователям страховые решения от компаний «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Ренессанс Страхование», «Liberty Страхование» и «Allianz». Клиент Eviterra.com имеет возможность сравнить полностью сформированные ценовые предложения страховщиков с учетом всех параметров страховки (страна поездки, выбранные даты, количество туристов).
Среди возможных решений — приобретение однократного полиса, действующего в течение одной поездки, или многократного со сроком действия 6 или 12 месяцев. Готовый полис отправляется на электронный адрес страхователя.
Партнеры видят большие перспективы своего проекта, так как он позволяет экономить время при подготовке к поездке, а страховка просто необходима большинству путешествующих за рубеж.