25.03.2013
Современный взгляд на каско от «Группы Ренессанс страхование» и «Ингосстраха»
Новое страховое решение, выведенное на рынок компанией «Группа Ренессанс страхование», адресовано уверенным водителям и позволяет сэкономить порядка трети стоимости полиса. ОСАО «Ингосстрах» рассматривает предложения от банков для создания оптимального пула партнеров в рамках программы «Каско в кредит».
«Каско со скидкой 30%» — предложение от «Ренессанс страхования», которое дает возможность клиенту страховой компании приобрести полноценный полис каско (риски угон, ущерб и полная гибель), включающий услуги аварийного комиссара и эвакуации.
Как отмечает Андрей Бурлак (управляющий директор управления direct insurance «Группы Ренессанс страхование»), вопреки общепринятому мнению, вовсе не обязательно от чего-то отказываться, для того чтобы существенно сэкономить: в рамках «Каско со скидкой 30%» клиенту при наступлении страхового случая придется лишь выплатить франшизу (в зависимости от стоимости авто, 10-30 тыс. руб.), если он окажется виновником ДТП или в отсутствие второго участника событий. Невиновный в аварии обладатель полиса получит полную оплату ремонта авто без учета износа.
Специалисты «Ингосстраха» задумались о том, как увеличить число страхователей, продлевающих полис каско: как правило, эти затраты становятся существенным ударом по семейному бюджету, и многие автовладельцы оказываются неготовы к расходам, поэтому адекватным решением может стать специальная кредитная программа от проверенного банка-партнера.
Такой подход представляет вполне конкретный интерес для всех сторон: страхователь получает возможность пролонгировать страховой договор без ощутимых единоразовых финансовых вливаний; страховщик обеспечивает повышение уровня пролонгаций и продвигает новый сервис для розничных клиентов; банк получает, в конечном итоге, надежную клиентскую базу (обладателей авто средней и высокой ценовой категории).
Идея продажи каско в кредит не нова (такие продукты предлагают сегодня «Россия», «Мастер-Гарант», онлайн-супермаркет «СравниКупи»), но это не делает ее менее актуальной. В «Ингосстрахе» видят необходимость реализовать программу (рабочее название программы – «Ингосстрах-Кредит») через все каналы продаж, включая online-продажи. В перспективе же рассматривается возможность создания пластикового платежного документа — «Страховой карты».