24.07.2023
«Совкомбанк Страхование» приглашает регулировать страховые случаи удаленно
Пока такая возможность реализована исключительно для клиентов, застрахованных по программам страхования имущества и ипотечного страхования. На данный момент на сайте sovcomins.ru страховщиком запущен сервис удаленного урегулирования убытков. Как сообщает пресс-служба «Совкомбанк Страхования», заявить о страховом случае теперь можно в режиме онлайн, используя для этого чат-бот «Игорь».
Сервис удаленного урегулирования имеет ограничения и оп лимиту возмещения: если случай повреждения имущества по сумме выплат не превышает 200 тыс. руб., процессом упрощенного урегулирования убытков воспользоваться можно, при превышении указанного порога за страхователем остается обязанность предоставить оригиналы документов в страховую компанию очно.
В «Совкомбанк Страховании» отмечают, что 90% страховых случаев, с которыми клиенты компании обычно обращаются за возмещением, укладываются в установленный предел. Как правило, это типичные ситуации, связанные с повреждениями водой и иными жидкостями (с заливом соседями и т.п.) Решение перевести подобный массив убытков в онлайн-плоскость было принято именно в силу того, что они понятны и практически бесспорны.
Воспользоваться сервисом предельно просто, это сможет любой страхователь без какой-либо специальной подготовки — достаточно просто выбрать пункт меню «Онлайн консультант», нажав на диалоговое окно в правом нижнем углу сайта (авторизация для этого не потребуется), и написать «Страховой случай».
Далее необходимо выбрать раздел «Имущество», после чего чат-бот сформирует вопросы по убытку. Страхователю необходимо дать ответы на все вопросы «Игоря», а также прикрепить к диалогу необходимые документы и фотографии в электронном виде.
По рискам, которые связаны с причинением вреда здоровью и жизни людей, процесс урегулирования в «Совкомбанк Страховании» не изменяется.