Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

02.02.2023

Система управления взаимоотношениями с клиентами: опыт «Ингосстраха»

«Ингосстрах» при участии системного интегратора и разработчика Navicon внедрил в работу инновационное ИТ-решение — CRM-систему, которая позволит сотрудникам страховщика получать актуальную информацию о покупателях и обеспечит управление коммуникациями с ними. Новинка позволит также получать сведения для планирования маркетинговых кампаний и повысит конверсию среди не завершивших ранее покупку клиентов.

Новая система обеспечит непрерывный поток актуальной информации, доступ к профайлам клиентов откроет для сотрудников возможность видеть историю взаимодействия между клиентом и страховщиком, как следствие — формировать более точные целевые предложения по полисам. Появится у них и важная возможность оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей, управляя коммуникациями на всех этапах, что улучшит качество и скорость оказания услуг, а значит — и повысит лояльность клиентов.

Комментируя принятие решения об оптимизации бизнес-процессов путем внедрения CRM-системы, в компании отметили, что страхование представляет собой сложный комплекс персонализированных продуктов и услуг, и выиграть на сегодняшнем высококонкурентном рынке под силу только тем страховщикам, которые вникают в потребности своих клиентов и владеют информацией об истории их (клиентов) взаимоотношений с брендом.

В «Ингосстрахе» уверены: теперь процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачен, а работа отделов продаж полностью оптимизирована в том числе и в региональной сети. До внедрения CRM подобные задачи решались в автоматизированной информационной системе, которая была основной бизнес-системой компании, но не обеспечивала возможность отслеживания коммуникаций и некоторые другие моменты.

В процессе перехода на новое решение была задействована интеграция через low-code платформу Platformeco. Для команды Navicon это был один из первых проектов, реализованных по такой модели. На первом этапе проекта к CRM для физических лиц было подключено порядка 500 сотрудников компании, для них провели серию обучающих сессий.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России