03.08.2009
РОСНО открыла единый операционный центр для клиентов в Воронеже РИА Новости Центр
МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Страховая компания РОСНО открыла единый операционный центр для консолидации типовых бизнес-процессов в Воронеже, который будет обслуживать всех клиентов компании на территории РФ, сообщил на пресс-конференции во вторник исполнительный директор РОСНО Дмитрий Попов.
"Наши цели - построить высоко автоматизированную и управляемую платформу операционной деятельности, которая позволит компании выполнять свои обязательства перед клиентами, а также сформировать отраслевой стандарт на рынке", - сказал Попов.
Создание центра, аналогов которого еще нет в России, позволяет изменить существующую модель ведения бизнеса и обслуживания клиента, отметил Попов.
"Запущен в эксплуатацию колл-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ. Кроме того, в центре также осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции, такие как обработка кассовых документов", - добавил он.
Планируется, что к концу 2010 года в центре будут работать до 400 сотрудников, и открытие центра приведет к высвобождению персонала в Москве и регионах.
"Компания будет предлагать сотрудникам переучиться, занять новые позиции, а некоторые сотрудники переезжают в Воронеж работать в центре, но это не носит массовый характер... Кто-то покинет компанию, кто-то получит повышение", - сообщил исполнительный директор РОСНО.
По словам Попова, проект окупится через два года. "Экономический эффект начнется спустя два года после открытия центра", - сказал он.
;