13.12.2018
«Росгосстрах» и «АльфаСтрахование»: с заботой о клиентах
Компания «Росгосстрах» запустила новый коробочный продукт страхования имущества «Верный выбор», позволяющий всем желающим быстро и просто застраховать имущество в 150-ти тысячах офисов и представительств страховой компании по всей стране. Лидер рынка ОСАГО «АльфаСтрахование» вышел на новый уровень сервиса при покупке еОСАГО на сайте alfastrah.ru.
Комплексное решение страхования жилья от «Росгосстраха» доступно с 10 декабря, оно позволяет обеспечить страховую защиту в упрощенном порядке (без оценки и осмотра). Программа предусматривает защиту квартиры или жилого дома от наиболее распространенных рисков, включая террористические акты, пожар, кражу со взломом, разбой и грабеж.
Важное конкурентное преимущество нового продукта — наличие сервисной составляющей, которая предполагает при наступлении страхового случая сочетание собственно выплаты страхового возмещения с набором дополнительных услуг для страхователя — от профессиональной помощи по дому (услуги электрика, сантехника, клининговые услуги и т.п.) до юридической поддержки и оплаты временного проживания в гостиничном номере.
«Верный выбор» предлагается в нескольких вариантах со страховой суммой от 350 тыс. руб. до 1,5 млн. руб.). Для оформления выбранного варианта достаточно предъявить гражданский паспорт и назвать параметры страхуемого объекта. В «Росгосстрахе» уже отмечают высокий интерес к новинке: 300 полисов было продано еще до официального старта продаж в офисной сети.
«АльфаСтрахование» продолжает делать упор на своего «конька» — создание удобных клиентских сервисов. Так, в прошлом году страховщик запустил уникальный для России механизм урегулирования убытков через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» прямо на месте ДТП. Новинка сегодняшнего дня — избавление клиентов от необходимости вводить свои данные для покупки еОСАГО.
Это упрощает оформление полиса до нескольких кликов: вся информация по клиенту заполняется автоматически. В «АльфаСтраховании» отмечают: именно инновационный подход и онлайн-сервисам вывели компанию на текущие лидерские позиции на рынке.