21.03.2024
Рекордные выплаты «Росгосстраха» и новые онлайн-решения «Югории»
Компания «Росгосстрах» подтвердила свое лидерство в страховых выплатах за пострадавшие дома, коттеджи дачи: оставаясь лидером в этом сегменте, страховщик опередил ближайшего конкурента по объему выплат за ущерб на 38,5%. «Югория» порадовала клиентов новой возможностью получения дистанционных услуг урегулирования убытков при страховании от несчастных случаев.
О выплатах «Росгосстраха» ущерба принадлежащим гражданам нашей страны квартир и строений свидетельствует статистика Банка России по результатам работы отечественной страховой отрасли в прошлом 2023 г.
В общем количестве обращений по урегулированию убытков в этом сегменте «Росгосстрах» отмечает превалирование заявлений от владельцев строений — в 2,5 раза больше, чем от владельцев квартир. При этом 22,5% (+5% в годовом сравнении) заявлений клиентов были связаны с пожарами, и именно по ним были сделаны наиболее крупные выплаты. 60+% заявлений по ущербу строениям — в связи с природными катаклизмами.
Всего за год было зафиксировано 26 масштабных событий (в том числе 4 массовых пожара), что на 46% больше, чем годом ранее.
«Югория» принципиально облегчила жизнь держателям полисов от несчастного случая: теперь страхователи могут получить дистанционные услуги урегулирования убытков, для этого достаточно подать заявку о наступлении страхового события в личном кабинете на сайте компании. Загрузить необходимые документы можно в любое удобное время, независимо от местонахождения заявителя.
Новый онлайн-сервис заметно ускоряет выплаты, которые осуществляются буквально в течение дня обращения. Сам процесс подачи заявления в среднем занимает до 12-ти минут (авторизация в ЛК + подача заявления).
В страховой компании отмечают, что улучшение уровня обслуживания всегда было и остается приоритетным направлением деятельности, а запуск онлайн-урегулирования в сфере страхования от несчастных случаев и болезней стал очередным шагом в проводимой «Югорией» стратегии цифровизации сервисов.