Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

25.03.2024

Реакция страховых компаний на события в Крокус Сити Холл

Трагедия, произошедшая 22 марта 2024 года в крупнейшем концертном зале в Подмосковье, оказалась в центре внимания российских страховщиков. Помимо выражения сочувствия и соболезнований родным и близким погибших и пострадавших, некоторые компании уже высказались об упрощенном порядке урегулирования убытков для граждан и о запуске круглосуточных линий для получения консультаций.

Так, клиентам «Ингосстраха» доступно дистанционное урегулирование в мобильном приложении IngoMobile. Принимаются заявления и в офисах компании, введено упрощенное урегулирование убытков, организована отдельная телефонная линия, открыт доступ к дополнительным консультациям кризисных психологов. Имущество собственника «Крокус Сити Холл» также застраховано в «Ингосстрахе», и страховщик готов выполнить все свои обязательства в соответствии с договором страхования.

Страховые компании Сбера тоже заявили о произведении выплат пострадавшим и наследникам погибших в упрощенном порядке с возможностью подачи заявлений через офисы «СберСтрахования жизни» и «СберСтрахования», через сервис СберБанк Онлайн, где сократить время подачи поможет онлайн-ассистент, и в мобильном приложении «СберСтрахование».

Пакет документов для выплат — минимальный, урегулирование убытков по страхованию жизни организованно с использованием данных ЗАГС (то есть, запрашивать документы у пострадавших не будут вообще). Предусмотрены круглосуточные консультации по бесплатному телефону 900.

В «Росгосстрахе» рассказали, что клиенты компании уже выявлены среди пострадавших в теракте: как минимум трое получивших ранения посетителей торгово-развлекательного комплекса Крокус-сити имели полисы ДМС, поэтому они могут в рамках своей программы получить дополнительную помощь от «Росгосстраха».

Штаб для оперативного мониторинга ситуации и оказания помощи пострадавшим клиентам компании был создан сразу же после известия о теракте, поэтому после обнародования списков получивших ранения посетителей концерта в «Росгосстрахе» провели сверку данных и установили имена своих клиентов.

Сверка ведется постоянно по мере публикации списков пострадавших. В компании отмечают, что имеют солидный опыт в области оказания оперативной высококачественной медицинской помощи в рамках ДМС и выплат по полисам страхования от несчастных случаев без задержек.

В «РЕСО-Гарантии» усилили свою линию психологической помощи, пока обращения от пострадавших не поступали.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России