25.03.2024
Реакция страховых компаний на события в Крокус Сити Холл
Трагедия, произошедшая 22 марта 2024 года в крупнейшем концертном зале в Подмосковье, оказалась в центре внимания российских страховщиков. Помимо выражения сочувствия и соболезнований родным и близким погибших и пострадавших, некоторые компании уже высказались об упрощенном порядке урегулирования убытков для граждан и о запуске круглосуточных линий для получения консультаций.
Так, клиентам «Ингосстраха» доступно дистанционное урегулирование в мобильном приложении IngoMobile. Принимаются заявления и в офисах компании, введено упрощенное урегулирование убытков, организована отдельная телефонная линия, открыт доступ к дополнительным консультациям кризисных психологов. Имущество собственника «Крокус Сити Холл» также застраховано в «Ингосстрахе», и страховщик готов выполнить все свои обязательства в соответствии с договором страхования.
Страховые компании Сбера тоже заявили о произведении выплат пострадавшим и наследникам погибших в упрощенном порядке с возможностью подачи заявлений через офисы «СберСтрахования жизни» и «СберСтрахования», через сервис СберБанк Онлайн, где сократить время подачи поможет онлайн-ассистент, и в мобильном приложении «СберСтрахование».
Пакет документов для выплат — минимальный, урегулирование убытков по страхованию жизни организованно с использованием данных ЗАГС (то есть, запрашивать документы у пострадавших не будут вообще). Предусмотрены круглосуточные консультации по бесплатному телефону 900.
В «Росгосстрахе» рассказали, что клиенты компании уже выявлены среди пострадавших в теракте: как минимум трое получивших ранения посетителей торгово-развлекательного комплекса Крокус-сити имели полисы ДМС, поэтому они могут в рамках своей программы получить дополнительную помощь от «Росгосстраха».
Штаб для оперативного мониторинга ситуации и оказания помощи пострадавшим клиентам компании был создан сразу же после известия о теракте, поэтому после обнародования списков получивших ранения посетителей концерта в «Росгосстрахе» провели сверку данных и установили имена своих клиентов.
Сверка ведется постоянно по мере публикации списков пострадавших. В компании отмечают, что имеют солидный опыт в области оказания оперативной высококачественной медицинской помощи в рамках ДМС и выплат по полисам страхования от несчастных случаев без задержек.
В «РЕСО-Гарантии» усилили свою линию психологической помощи, пока обращения от пострадавших не поступали.