Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

09.08.2013

Разгар туристического сезона: «созрели» еще два туроператора

В конце июля о приостановке своей деятельности заявила группа компаний, работающих под брендом «Асент Трэвел», август уже ознаменован признанием о невозможности выполнить свои обязательства от ООО «Компания «Восточный экспресс». Финансовые обязательства «Асента» уже приняли на себя страховщики, документы по имеющему признаки страхового случая заявлению «Восточного экспресса» изучает страховая компания «Дар».

«Асент Трэвел» — бренд, известный на российском туристическом рынке с 1992 г.: один из крупнейших туроператоров занимался отправкой туристов в Австрию, Словению, Италию, Швейцарию и организацией элитного пляжного отдыха (Франция, Италия, Хорватия, Черногория). По словам главы совета директоров компании «Асент Трэвел» Бориса Бурыкина, к уходу с рынка туроператора вынудила сложившаяся в этом сезоне ситуация, когда продажа туров осуществляется ниже себестоимости.

Ответственность туроператора «Асент Трэвел» застрахована сразу в двух компаниях (СК «АльфаСтрахование» и СО «Помощь»), общая страховая сумма — 167 млн. руб. По заявлению туроператора, все убытки, которые ему не удастся до 5 августа урегулировать из собственных средств, будут покрыты страховкой. Оптимистично смотрит на ситуацию и Ростуризм: по словам руководителя Федерального агентства по туризму Александра Радькова, ведомство имеет сведения, подтверждающие достаточность суммы страхового покрытия для выплаты компенсации всем пострадавшим.

Компания «Восточный экспресс» 8 августа самостоятельно обратилась с письмом в СК «Дар», с которой в феврале этого года заключила договор о страховании своей ответственности: ссылаясь на затруднительную финансовую ситуацию и невозможность выполнять принятые перед клиентами и туристическими агентствами обязательства, «Восточный экспресс» просит страховщика принять меры по урегулированию страховых случаев.

В связи с этим письмом отдел урегулирования убытков страховой компании «Дар» изучает информацию о данном событии. Страховщик отмечает: хотя согласно условий договора выгодоприобретатели могут обращаться с требованием о возмещении убытка как к туроператору, так и непосредственно в страховую компанию, сам факт приема такого заявления не является фактом признания страхового случая. 


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России