22.03.2018
Программа «Все возможно» — защита от несчастного случая от «Ингосстраха»
СПАО «Ингосстрах» предложило новые возможности в рамках универсального продукта «Все возможно»: благодаря внедрению технологии бесполисного страхования, посетители массовых мероприятий в ряде городов могут активировать страховую защиту от несчастных случаев непосредственно при покупке входного билета.
В настоящий момент услугой могут воспользоваться посетители батутного центра «YO-YO» в Магадане и аквапарков «Лимпопо» в Оренбурге и Екатеринбурге, в перспективе — расширение продукта на разные регионы РФ (ведутся переговоры с представителями скалодромов, кинотеатров, бассейнов, ледовых катков, горнолыжных курортов и фитнес-клубов в Москве и прочих российских городах).
Программа «Все возможно» — страховка для гостя массового мероприятия или центра развлечений от несчастного случая, ставшего следствием как недостатков в организации, так и собственной неосторожности или нарушения техники безопасности; покрываемые риски — травма, инвалидность, летальных исход.
Застраховать себя человек имеет возможность в момент покупки билета, защита распространяется все предусмотренные организатором активности, срок действия защиты — время пребывания на мероприятии/аттракционе.
Страховые суммы устанавливаются по каждому риску в зависимости от вида предусмотренных для посетителей активностей и с учетом срока действия страховой защиты (абонемент или разовое посещение). Для получения страховой выплаты необходимо медицинское заключение.
Преимущества бесполисного страхования:
· возможность сконцентрировать защиту от несчастного случая на определенном промежутке времени;
· избавление потребителя от утомительной бумажной волокиты.
В «Ингосстрахе» отмечают: опыт подтверждает актуальность защиты от несчастного случая, с одной стороны, и отсутствие удобного алгоритма ее получения, с другой. Программа «Все возможно» — оптимальная реализаций одной из наиболее эффективных технологий массового страхования от несчастных случаев.