Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

09.09.2012

Приглашение в мир страхования от компании «ВТБ Страхование»

Компании «ВТБ Страхование» славится оригинальными инициативами в сфере продвижения ценностей страхования. Новый проект страховщика — онлайн-игра с недвусмысленным названием «Укроти стихию – Спаси свой дом». По мнению, озвученному начальником управления маркетинговых коммуникаций страховой компании Анастасии Щукиной, не традиционное в страховом сообществе запугивание, а именно веселая игра – реальный инструмент для привлечения клиентов.

Предложенная пользователям сети интернет в новой игре-аркаде миссия — спасение собственного дома от всевозможных напастей, как отражающих реальные риски (пожар, наводнение, стихийные бедствия, воровское нападение), так и позволяющих улыбнуться экзотических (муравьи-мутанты, к примеру, или инопланетные захватчики).

В игре, разработке и оформлению которой содействовало агентство Interactive boutique, присутствуют многочисленные популярные герои интернет-мемов, что, несомненно, порадует интернет-пользователей. Пройти это увлекательное приключение можно в социальных сетях facebook и Вконтакте, а также на специальном сайте.

Напомним, что в начале года «ВТБ Страхование» уже «протестировало» потенциальных клиентов с помощью игры «Краш-тест»: оригинальная игрушка, созданная для продвижения продуктов автострахования, предоставляла возможность игроку выбрать на свой вкус автомобиль и, разбив его об стену, самостоятельно сравнить стоимость ремонта, необходимого для восстановления «своего» авто, с ценой полиса каско, который предлагает компания «ВТБ Страхование».

Нехитрая забава привлекла пользовательскую аудиторию, сравнимую с месячной аудиторией популярных приложений в социалках: краш-тест от «ВТБ Страхования» прошли более 250-ти тысяч человек. По прогнозам специалистов компании, новый более интеллектуальный проект привлечет еще более широкую аудиторию.

Комментируя маркетинговую политику своей страховой компании, Анастасия Щукина отмечает, что предлагаемая в игровой возможность изучить страховой продукт в непринужденной и увлекательной форме — лучший способ вовлечения в мир страхования: пусть даже в игре, но человек на какое-то время становится клиентом компании «ВТБ Страхования», а это способствует как повышению страховой культуры, так и повышению узнаваемости бренда.

Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России