02.10.2013
Об опасностях и выгодах наружной страховой рекламы
Федеральный закон «О рекламе» жестко регламентирует правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Проверка реализации положений этого закона в Республике Карелия привела к судебной тяжбе между краевой прокуратурой и страховой компанией «АСК-Петербург». Новая рекламная кампания «Альфастрахования» вполне легальна, а потому страховщик надеется лишь на позитив от размещения наружной рекламы в 23 городах России.
Страховая компания «АСК-Петербург», не имея соответствующего разрешения, разместила свою рекламную конструкцию в самом центре города Кемь — на здании Дома культуры и спорта. Еще в 2011 г. администрация района выдала страховщику предписание о демонтаже самовольно установленной конструкции, однако рекламный баннер и сегодня остается на прежнем месте. Районная прокуратура уже обратилась в Кемский городской суд и теперь ждет решения местных служителей Фемиды относительно принудительного демонтажа рекламной конструкции.
А вот компания «Альфастрахование» ждет от рекламы признания потенциальных клиентов: в октябре-ноябре текущего года страховщик планирует разместить более 400 рекламных конструкций в разных российских городах — креативные решения, созданные при участии Deluxe Interactive Moscow и призванные привлечь внимание россиян к программам каско-страхования.
При этом, как отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций компании Светлана Бери, задача рекламной кампании не ограничивается повышением узнаваемости бренда, а направлена на преодоление стереотипов россиян в отношении стремления получить самый дешевый страховой продукт, не заботясь о его качестве.
Рекламируя свои программы каско-страхования для различных автомобильных марок, «АльфаСтрахование» готово демонстрировать реальные цены, подчеркивая их оптимальность на сегодняшнем рынке, где многие страховые компании занимаются откровенным демпингом.
Страхование каско выбрано не случайно — ведь для клиентов-физических лиц это один из самых популярных розничных продуктов, определяющих восприятие страховщика. «АльфаСтрахование» входит в топ-5 отечественного страхового рынка, сборы страховой группы за первое полугодие 2013 г. выросли на 19,6%.