Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

21.02.2011

О традициях и новых технологиях на российском страховом рынке

ОСАО «Россия» презентовала имиджевую концепцию рекламных материалов, которая продвигается под лозунгом «Возрождая страховые традиции» и перекликается с инициативой страховщика по реализации коммуникационной программы к 225-летию отечественного страхования. Компания ВСК, напротив, заявила о намерении как можно шире использовать инновационные технологии.

Новая имиджевая концепция подачи рекламы предназначена для использования в профильных медиа и для продвижения бренда «Россия» на региональном уровне  —  в повседневной практике филиалов компании.

При подготовке визуальных решений концепции планируется использование материалов собственного Музея истории российского страхования, а одной из первых дат, оказавшихся в поле зрения рекламщиков, оказался 130-летний юбилей со дня появления отечественного страхового бренда «Россiя» (указ императора Александра II от 20 марта 1881 года), к которому и приурочены подготовленные макеты.

В отличие от большинства коллег по страховому ремеслу, тезка нынешнего ОСАО «Россия» не только предлагала услуги страхования имущества от огня, но и развивала принципиально новые для того времени виды страхования, включая страхование жизни. Подобный подход страховщика в совокупности с серьезными усилиями по рекламе предоставляемых услуг за короткий промежуток времени вывел «Россiю» на лидирующие позиции на дореволюционном российском страховом рынке.

Визуальное решение предложенной имиджевой концепции отражает также идеи возрождения страховых традиций в рамках реализации коммуникационной программы к 225-летию страхования в России  —  со дня подписания Екатериной II в 1876 г. Манифеста о создании Страховой экспедиции.

СОАО «ВСК», не так давно отрекшееся от военной тематики в своем названии, 25 февраля 2011 г. намерено представить инновационный подход к обслуживанию клиентов - продажу полисов через электронные терминалы. Программа реализована в партнерстве с компанией «Вам Полис» и распространяется на полисы ОСАГО, страхования от несчастного случая и страхования имущества.

Мероприятие, посвященное презентации новшества, будет предварено пресс-конференцией, посвященной различным аспектам технологичности в подходах страховщика к ведению бизнеса, после чего гости в новом офисе ВСК познакомятся на практике с работой терминала по продаже полисов (впоследствии новинка будет установлена в одном из столичных торговых центров).


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России