16.09.2011
О региональных агентствах и клиентских офисах страховых компаний
В борьбе за клиента страховые компании постоянно расширяют свое присутствие в регионах — страховая группа «УРАЛСИБ» презентовала новый офис в Омске, а красноярский филиал страховой компании «МАКС» — новое агентство в городе Абакан. Впрочем, региональные отделения нередко соревнуются в умении привлекать клиентов и между собой: итоги конкурса на звание лучшего клиентского офиса в московской области подвел областной филиал ОСАО «Россия».
Открытие нового офиса СГ «УРАЛСИБ» прошло в торжественной обстановке в присутствии генерального директора, представителей Сибирской Региональной дирекции и партнеров компании. Офис, включающий в себя отдел продаж и центр урегулирования убытков, удобно расположен в центральной части Омска недалеко от ключевых городских магистралей и отвечает лучшим практикам клиентского обслуживания.
Помещения офиса, организованные по принципу «Open Space» и оборудованные по последнему слову техники, обеспечат максимальный комфорт при обслуживании клиентов и позволят избежать очередей как при заключении договоров страхования, так и при оформлении страхового возмещения. Руководство компании рассматривает создание этого офиса как очередной шаг на пути повышения уровня клиентоориентированности.
Новое агентство ждет и клиентов красноярского филиала страховой компании «МАКС»: офис компании в Абакане будет предоставлять как консультативные услуги, так и возможность заключить договоры по всем видам классического страхования, в которых работает СК «МАКС».
Красноярский филиал СК «МАКС» функционирует с 2003г. и отличается разветвленной сетью территориальных подразделений. Среди 59-ти филиалов страховщика красноярский филиал всегда находится в числе лидеров по объему собранной страховой премии и проявляет инициативность, завоевывая новые сегменты страхового рынка, сотрудничая с автосалонами и банками.
Здоровая конкуренция присуща и региональным подразделениям ОСАО «Россия»: так, столичный областной филиал страховщика проводит ежемесячно конкурс на звание лучшего клиентского офиса. По результатам августа 2011г., как и в течение всего последнего полугодия, лучшим признан клиентский офис в Серпухове, обеспечивший 176%-ное выполнение плана по объему собранной страховой премии.