10.06.2024
О партнерских программах «СберСтрахования» и ВСК
«СберСтрахование» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве с маркой авто Kaiyi Россия для разработки совместных страховых программ. Страховой Дом ВСК развернул сотрудничество с ППК «Российский экологический оператор» (цель — поддержка экологических инициатив РЭО, продвижение принципов, концепций, разработок и идей, связанных с заботой об окружающей среде). Намерения о совместной работе были закреплены в рамках Петербургского международного экономического форума.
Компании «СберСтрахование» и Kaiyi Россия планируют совместно разрабатывать эксклюзивные программы страхования каско для автомобилей этой марки, а также программы имущественного и личного страхования для сотрудников и клиентов бренда. Также планах партнеров — подготовка маркетинговых проектов для продвижения своих продуктов и услуг и информационное сотрудничество.
Стороны соглашения договорились обмениваться полученными за годы работы на профильных рынках опытом и экспертизой (в частности, «СберСтрахование» готово консультировать Kaiyi по вопросам страхования).
Автомобильный бренд подчеркивает, что принимает стратегическое сотрудничество со «СберСтрахованием» с большим энтузиазмом — у страховщика говорят о партнерстве с новым брендом как о возможности для еще более детального изучения рынка и разработки действительно актуальных продуктов.
В партнерском тандеме ВСЕ/РЭО усилия сторон будут направлены на обмен опытом для формирования эффективных программ по страхованию рисков при реализации инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. В частности, партнеры планируют внедрение практик по страхованию объектов для утилизации отходов.
В ВСК уверены, что сотрудничество будет плодотворным и поможет развитию экологических инициатив, а применение передовых страховых практик в сегменте переработки отходов рассматривают как привлекательную форму гарантий при строительстве в рамках концессионных соглашений. Страховщик видит возможность появления новых специализированных продуктов, способных оказать позитивное влияние на страховой рынок в целом.